Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЙНОГО ИМИДЖА РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕССЫ ПОРТУГАЛИИ). / Николаева, Елена Станиславовна.
In: ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ, No. 24, 2019, p. 86-108.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЙНОГО ИМИДЖА РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРЕССЫ ПОРТУГАЛИИ)
AU - Николаева, Елена Станиславовна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье Николаевой Е. С. анализируются прагматические установки португальских журналистов, реализуемые через их языковую стратегию, используемую для формирования медийного имиджа России и выявляются основные имиджевые характеристики России, представленные в португальской прессе.
AB - В статье Николаевой Е. С. анализируются прагматические установки португальских журналистов, реализуемые через их языковую стратегию, используемую для формирования медийного имиджа России и выявляются основные имиджевые характеристики России, представленные в португальской прессе.
KW - ЯЗЫКОВАЯ СТРАТЕГИЯ
KW - медиа дискурсы
KW - ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
KW - ДИСКУРС АНАЛИЗ
KW - МЕДИЙНЫЙ ИМИДЖ
KW - LANGUAGE STRATEGY
KW - IMAGE CHARACTERISTICS
KW - Discourse analysis
KW - media image
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41587177
M3 - статья
SP - 86
EP - 108
JO - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
JF - ДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
SN - 0202-2502
IS - 24
ER -
ID: 50889589