Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ КАК ФАКТОР ПРОЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭТНОЦЕНТРИЗМА. / Плебанек, Ольга Васильевна; Круглов, Владимир Георгиевич; Круглова, Марина Анатольевна; Лепехин, Николай Николаевич; Орешкин, Виктор Георгиевич.
In: Общество. Коммуникация. Образование, Vol. 11, No. 4, 2020, p. 7-15.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ КАК ФАКТОР ПРОЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭТНОЦЕНТРИЗМА
AU - Плебанек, Ольга Васильевна
AU - Круглов, Владимир Георгиевич
AU - Круглова, Марина Анатольевна
AU - Лепехин, Николай Николаевич
AU - Орешкин, Виктор Георгиевич
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Философская категория ценностей до сих пор не поддавалась естественно-научной верификации. Невозможность или ограниченность применения критериев и методологии естественных наук к исследованию феноменов духовного бытия существенно тормозит развитие гуманитарного знания. Исследование природы ценностей посредством изучения поведения человека вводит идеациональные объекты в номотетическое поле, что позволяет верифицировать философские концепции ценностей. Исследование направлено на оценку роли удовлетворенности жизнью потребителей как модератора связи потребительского этноцентризма с отношением к покупке отечественного товара в ситуации альтернативного выбора.
AB - Философская категория ценностей до сих пор не поддавалась естественно-научной верификации. Невозможность или ограниченность применения критериев и методологии естественных наук к исследованию феноменов духовного бытия существенно тормозит развитие гуманитарного знания. Исследование природы ценностей посредством изучения поведения человека вводит идеациональные объекты в номотетическое поле, что позволяет верифицировать философские концепции ценностей. Исследование направлено на оценку роли удовлетворенности жизнью потребителей как модератора связи потребительского этноцентризма с отношением к покупке отечественного товара в ситуации альтернативного выбора.
KW - МЕТОД, НОМОС, ЦЕННОСТИ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44570960
M3 - статья
VL - 11
SP - 7
EP - 15
JO - Общество. Коммуникация. Образование
JF - Общество. Коммуникация. Образование
SN - 2687-0525
IS - 4
ER -
ID: 88562088