Standard

ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ. / Кучумов, А.В.; Печерица, Е.В.; Маслова, Е.В.

In: ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА, No. 2(58), 2021, p. 27-28.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Кучумов, АВ, Печерица, ЕВ & Маслова, ЕВ 2021, 'ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ', ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА, no. 2(58), pp. 27-28.

APA

Кучумов, А. В., Печерица, Е. В., & Маслова, Е. В. (2021). ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ. ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА, (2(58)), 27-28.

Vancouver

Кучумов АВ, Печерица ЕВ, Маслова ЕВ. ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ. ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА. 2021;(2(58)):27-28.

Author

Кучумов, А.В. ; Печерица, Е.В. ; Маслова, Е.В. / ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ. In: ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА. 2021 ; No. 2(58). pp. 27-28.

BibTeX

@article{61b2ddb6fc984491884f7d74ca055a14,
title = "ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ",
abstract = "Целью статьи является рассмотрение вопросов управления микросредой организации сферы сервиса. Выделяются шесть основных факторов микросреды организации сферы сервиса: собственно предприятие, клиенты, поставщики, конкуренты, организации, осуществляющие маркетинговые услуги и контактные аудитории организации. Сделан вывод о том, что, проанализировав слабые и сильные стороны каждого фактора микросреды организации, можно понять, над какими проблемами необходимо работать, какой потенциал существует у организации и каковы перспективы ее развития.",
author = "А.В. Кучумов and Е.В. Печерица and Е.В. Маслова",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "27--28",
journal = "ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА",
issn = "2073-0624",
publisher = "Национальная академия туризма",
number = "2(58)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

AU - Кучумов, А.В.

AU - Печерица, Е.В.

AU - Маслова, Е.В.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Целью статьи является рассмотрение вопросов управления микросредой организации сферы сервиса. Выделяются шесть основных факторов микросреды организации сферы сервиса: собственно предприятие, клиенты, поставщики, конкуренты, организации, осуществляющие маркетинговые услуги и контактные аудитории организации. Сделан вывод о том, что, проанализировав слабые и сильные стороны каждого фактора микросреды организации, можно понять, над какими проблемами необходимо работать, какой потенциал существует у организации и каковы перспективы ее развития.

AB - Целью статьи является рассмотрение вопросов управления микросредой организации сферы сервиса. Выделяются шесть основных факторов микросреды организации сферы сервиса: собственно предприятие, клиенты, поставщики, конкуренты, организации, осуществляющие маркетинговые услуги и контактные аудитории организации. Сделан вывод о том, что, проанализировав слабые и сильные стороны каждого фактора микросреды организации, можно понять, над какими проблемами необходимо работать, какой потенциал существует у организации и каковы перспективы ее развития.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46232058

M3 - статья

SP - 27

EP - 28

JO - ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА

JF - ВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА

SN - 2073-0624

IS - 2(58)

ER -

ID: 87272617