Standard

Цифровые игровые технологии в информационно-сервисной инфраструктуре современной России: молодежное измерение. / Алейников, Андрей Викторович; Мальцева, Дарья Александровна; Федотов, Даниил Андреевич.

In: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СЕРИЯ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ, No. 2, 01.02.2025, p. 1-8.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5d493de625164f8282e7857f18a9da19,
title = "Цифровые игровые технологии в информационно-сервисной инфраструктуре современной России: молодежное измерение",
abstract = "Рассматривается роль цифровой геймификации в развитии информационносервисной инфраструктуры современной России. Проведен анализ основных подходов к исследованию феномена игрофикации. Подробно представлены эффекты от использования инструментария игровых механик и принципов в контексте социально-политических коммуникаций молодежи. Предложены теоретические основания для измерения использования информационно-коммуникативных игровых элементов с целью корректировки политического поведения молодежной аудитории. Особое внимание уделяется потенциалу геймификации в продвижении традиционных ценностей, формировании патриотической повестки и укреплении информационно-технологического суверенитета страны.",
author = "Алейников, {Андрей Викторович} and Мальцева, {Дарья Александровна} and Федотов, {Даниил Андреевич}",
year = "2025",
month = feb,
day = "1",
doi = "10.36535/0548-0019-2025-02-1",
language = "русский",
pages = "1--8",
journal = "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СЕРИЯ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ",
issn = "0548-0019",
publisher = "ВИНИТИ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Цифровые игровые технологии в информационно-сервисной инфраструктуре современной России: молодежное измерение

AU - Алейников, Андрей Викторович

AU - Мальцева, Дарья Александровна

AU - Федотов, Даниил Андреевич

PY - 2025/2/1

Y1 - 2025/2/1

N2 - Рассматривается роль цифровой геймификации в развитии информационносервисной инфраструктуры современной России. Проведен анализ основных подходов к исследованию феномена игрофикации. Подробно представлены эффекты от использования инструментария игровых механик и принципов в контексте социально-политических коммуникаций молодежи. Предложены теоретические основания для измерения использования информационно-коммуникативных игровых элементов с целью корректировки политического поведения молодежной аудитории. Особое внимание уделяется потенциалу геймификации в продвижении традиционных ценностей, формировании патриотической повестки и укреплении информационно-технологического суверенитета страны.

AB - Рассматривается роль цифровой геймификации в развитии информационносервисной инфраструктуры современной России. Проведен анализ основных подходов к исследованию феномена игрофикации. Подробно представлены эффекты от использования инструментария игровых механик и принципов в контексте социально-политических коммуникаций молодежи. Предложены теоретические основания для измерения использования информационно-коммуникативных игровых элементов с целью корректировки политического поведения молодежной аудитории. Особое внимание уделяется потенциалу геймификации в продвижении традиционных ценностей, формировании патриотической повестки и укреплении информационно-технологического суверенитета страны.

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/640fc09d-43cc-3611-a2dd-746ad6e31c7a/

U2 - 10.36535/0548-0019-2025-02-1

DO - 10.36535/0548-0019-2025-02-1

M3 - статья

SP - 1

EP - 8

JO - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СЕРИЯ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ

JF - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. СЕРИЯ 1: ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ

SN - 0548-0019

IS - 2

ER -

ID: 134751949