Research output: Contribution to journal › Article
Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.
In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 6, No. 2, 2015, p. 91-115.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров
AU - Пашкус, В.Ю.
AU - Пашкус, Н.А.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Статья посвящена проблеме развития фармацевтических кластеров на базе современных маркетинговых стратегий, что способствует инновационному росту экономики страны. Исследуется развитие фармацевтического рынка России, выделяются регионы, где существуют перспективные фармацевтические предприятия, занимающиеся инновационной деятельностью и использующие современные маркетинговые стратегии, включая, стратегию прорывного позиционирования. Это позволяет создать условия для выхода региональных фармацевтических кластеров на глобальные рынки и улучшить социальные условия жизни в регионах. Целью работы является разработка инструмента позиционирования региональных фармацевтических кластеров с учетом специфики регионов-производителей и особенностей сегментов фармацевтического рынка, включающих: лекарственные формы, биологически активные добавки и биотехнологические (клеточные и генные) продукты.
AB - Статья посвящена проблеме развития фармацевтических кластеров на базе современных маркетинговых стратегий, что способствует инновационному росту экономики страны. Исследуется развитие фармацевтического рынка России, выделяются регионы, где существуют перспективные фармацевтические предприятия, занимающиеся инновационной деятельностью и использующие современные маркетинговые стратегии, включая, стратегию прорывного позиционирования. Это позволяет создать условия для выхода региональных фармацевтических кластеров на глобальные рынки и улучшить социальные условия жизни в регионах. Целью работы является разработка инструмента позиционирования региональных фармацевтических кластеров с учетом специфики регионов-производителей и особенностей сегментов фармацевтического рынка, включающих: лекарственные формы, биологически активные добавки и биотехнологические (клеточные и генные) продукты.
KW - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
KW - ГЕННОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ
KW - ТРАНСГЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
KW - БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ
KW - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
KW - ПСЕВДОИННОВАЦИИ
KW - МАТРИЦА "ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ"
KW - ПРОДУКТЫ-ГЕНЕРИКИ
KW - ПРОДУКТЫ-КИЧ
KW - ВЫСОКО-ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
KW - ПРОРЫВНЫЕ ПРОДУКТЫ
KW - SET-РАЗРЫВ
KW - PHARMACEUTICAL MARKET
KW - GENE THERAPY DRUG
KW - TRANSGENIC PRODUCTS
KW - DIETARY SUPPLEMENTS
KW - INNOVATIVE PRODUCT
KW - INNOVATION FALSE
KW - DESIGN TECHNOLOGY MATRIX
KW - GENERIC PRODUCTS
KW - KITCH PRODUCTS
KW - HI-TECH PRODUCTS
KW - BREAKTHROUGH PRODUCTS
KW - SET GAP
M3 - статья
VL - 6
SP - 91
EP - 115
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 2
ER -
ID: 5790219