Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{45907ee8f28f496f8d9b2301b3c2f67b,
title = "ПОСТГЕРОИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В ГЕРМАНСКОЙ ПОЛИТОЛОГИИ. КОНЦЕПЦИЯ И ЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИМПЛИКАЦИИ",
abstract = "Проанализирована используемая в современном военно-политическом дискурсе ФРГ концепция философии истории, в соответствии с которой современные общества стран Западной Европы и США представляют собой постгероические образования, воспринимающие себя как прогрессивные по отношению к героическим обществам. Рассмотрено место этого учения в дискуссии по вопросам содержания политического образования и идейно-воспитательной работы в вооруженных силах ФРГ. Показаны истоки данной концепции в англосаксонской традиции философии войны и эвристическая притягательность концепции для современ-ных западных обществ наряду с ее уязвимостью при обращении к конкретно-историческому материалу.",
keywords = "постгероическое общество, Г. Мюнклер, сравнительная педагогика, {"}ВНУТРЕННЕЕ РУКОВОДСТВО{"}, политическое просвещение, военная педагогика, БУНДЕСВЕР",
author = "Корышев, {Михаил Витальевич}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "155--162",
journal = "СВОБОДНАЯ МЫСЛЬ",
issn = "0869-4435",
publisher = "Политиздат",
number = "6 (1672)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОСТГЕРОИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО В ГЕРМАНСКОЙ ПОЛИТОЛОГИИ. КОНЦЕПЦИЯ И ЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИМПЛИКАЦИИ

AU - Корышев, Михаил Витальевич

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Проанализирована используемая в современном военно-политическом дискурсе ФРГ концепция философии истории, в соответствии с которой современные общества стран Западной Европы и США представляют собой постгероические образования, воспринимающие себя как прогрессивные по отношению к героическим обществам. Рассмотрено место этого учения в дискуссии по вопросам содержания политического образования и идейно-воспитательной работы в вооруженных силах ФРГ. Показаны истоки данной концепции в англосаксонской традиции философии войны и эвристическая притягательность концепции для современ-ных западных обществ наряду с ее уязвимостью при обращении к конкретно-историческому материалу.

AB - Проанализирована используемая в современном военно-политическом дискурсе ФРГ концепция философии истории, в соответствии с которой современные общества стран Западной Европы и США представляют собой постгероические образования, воспринимающие себя как прогрессивные по отношению к героическим обществам. Рассмотрено место этого учения в дискуссии по вопросам содержания политического образования и идейно-воспитательной работы в вооруженных силах ФРГ. Показаны истоки данной концепции в англосаксонской традиции философии войны и эвристическая притягательность концепции для современ-ных западных обществ наряду с ее уязвимостью при обращении к конкретно-историческому материалу.

KW - постгероическое общество

KW - Г. Мюнклер

KW - сравнительная педагогика

KW - "ВНУТРЕННЕЕ РУКОВОДСТВО"

KW - политическое просвещение

KW - военная педагогика

KW - БУНДЕСВЕР

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36781473

M3 - статья

SP - 155

EP - 162

JO - СВОБОДНАЯ МЫСЛЬ

JF - СВОБОДНАЯ МЫСЛЬ

SN - 0869-4435

IS - 6 (1672)

ER -

ID: 38471243