Standard

Клиентоориентированность в современной экономике: анализ рынка продуктового ритейла в России. / Дыбкина, Анастасия Николаевна.

In: СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ , No. 6 (58), 07.2021, p. 123-129.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{427036a1f49845eda9e8816e775efa06,
title = "Клиентоориентированность в современной экономике: анализ рынка продуктового ритейла в России",
abstract = "Статья посвящена исследованию клиентоориентированности, как инструмента повышения качества предоставляемых товаров и услуг. Представлен аналитический обзор определений данного термина и выявлены его сущностные черты. Автором обосновывается целесообразность повышения уровня клиентоориентированности путем анализа экономических показателей двух популярных сетей продуктовых магазинов в России - ООО «ВкусВилл» и ПАО «Магнит». Предложены меры по повышению эффективности деятельности отечественных компаний и аргументирована необходимость переориентации организаций на достижение эволюционных целей.",
keywords = "клиентоориентированность, конкурентоспособность, экономические показатели, экономическая эффективность, потребности, эволюционная цель, бирюзовая организация, рынок продуктового ритейла, торговые сети",
author = "Дыбкина, {Анастасия Николаевна}",
year = "2021",
month = jul,
language = "русский",
pages = "123--129",
journal = " СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ ",
issn = "2587-8204",
publisher = "Пуляк Александр Владимирович",
number = "6 (58)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Клиентоориентированность в современной экономике: анализ рынка продуктового ритейла в России

AU - Дыбкина, Анастасия Николаевна

PY - 2021/7

Y1 - 2021/7

N2 - Статья посвящена исследованию клиентоориентированности, как инструмента повышения качества предоставляемых товаров и услуг. Представлен аналитический обзор определений данного термина и выявлены его сущностные черты. Автором обосновывается целесообразность повышения уровня клиентоориентированности путем анализа экономических показателей двух популярных сетей продуктовых магазинов в России - ООО «ВкусВилл» и ПАО «Магнит». Предложены меры по повышению эффективности деятельности отечественных компаний и аргументирована необходимость переориентации организаций на достижение эволюционных целей.

AB - Статья посвящена исследованию клиентоориентированности, как инструмента повышения качества предоставляемых товаров и услуг. Представлен аналитический обзор определений данного термина и выявлены его сущностные черты. Автором обосновывается целесообразность повышения уровня клиентоориентированности путем анализа экономических показателей двух популярных сетей продуктовых магазинов в России - ООО «ВкусВилл» и ПАО «Магнит». Предложены меры по повышению эффективности деятельности отечественных компаний и аргументирована необходимость переориентации организаций на достижение эволюционных целей.

KW - клиентоориентированность

KW - конкурентоспособность

KW - экономические показатели

KW - экономическая эффективность

KW - потребности

KW - эволюционная цель

KW - бирюзовая организация

KW - рынок продуктового ритейла

KW - торговые сети

M3 - статья

SP - 123

EP - 129

JO - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

JF - СКИФ. ВОПРОСЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

SN - 2587-8204

IS - 6 (58)

ER -

ID: 85202172