Standard

Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спроса. / Виноградов, Данила Олегович; Фетюкова, Елизавета Сергеевна.

2021. 20-23 Abstract from ХХIII Международный Балтийский коммуникационный форум Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича 3-4 декабря 2021, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstract

Harvard

Виноградов, ДО & Фетюкова, ЕС 2021, 'Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спроса', ХХIII Международный Балтийский коммуникационный форум Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича 3-4 декабря 2021, Санкт-Петербург, Russian Federation, 3/12/21 - 4/12/21 pp. 20-23.

APA

Виноградов, Д. О., & Фетюкова, Е. С. (2021). Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спроса. 20-23. Abstract from ХХIII Международный Балтийский коммуникационный форум Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича 3-4 декабря 2021, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Vancouver

Виноградов ДО, Фетюкова ЕС. Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спроса. 2021. Abstract from ХХIII Международный Балтийский коммуникационный форум Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича 3-4 декабря 2021, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Виноградов, Данила Олегович ; Фетюкова, Елизавета Сергеевна. / Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спроса. Abstract from ХХIII Международный Балтийский коммуникационный форум Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича 3-4 декабря 2021, Санкт-Петербург, Russian Federation.3 p.

BibTeX

@conference{41200caeb4f140b7b55e380dd78d6152,
title = "Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спроса",
abstract = "Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спросаРынок недвижимости — один из лучших примеров рынков, которые ха- рактеризуются долгим периодом времени с момента зарождения потреб-20ности приобрести продукт до непосредственного его приобретения. Такой тип спроса называется отложенным и характеризуется особым циклом принятия решения, который, хоть и содержит типизированные шаги, ха- рактерные для большинства ниш, но способен продлиться до полугода и даже более [3].время, затрачиваемое на принятие решения, зависит от величины по- тери (как денежной, так и эмоциональной) и потенциального риска [1]. именно эти параметры определяют специфику цикла принятия решения на том или ином рынке. ключевыми проблемами при продвижении това- ров отложенного спроса становятся:1) сложность выбора модели атрибуции для отслеживания конверсион- ности promotion-кампаний;2) выбор каналов коммуникации, которые бы способствовали удержа- нию и продвижению потенциальных покупателей по воронке продаж;в широком многообразии как оффлайн, так и онлайн-инструментов осо- бое место занимает Яндекс.Дзен, который позиционируется как площадка для формирования спроса, в особенности для дорогостоящих продуктов.Данное исследование было направлено на изучение актуальных кейсов по теме, а также на выделение особенностей площадки, которые позволяют достигать задач, которые стоят перед подобными типами бизнеса. Эмпири- ческая база изученных кейсов (как успешных, так и неудачных) позволила вывести перечень особенностей, которыми обладает Яндекс.Дзен при про- движении объектов недвижимости.Яндекс.Дзен — платформа для блогеров, всего за несколько лет собрав- шая многомиллионную аудиторию постоянных читателей. Яндекс.Дзен работает по принципу «умной ленты», которая подстраивается под интере- сы пользователей и предлагает только актуальные статьи [2].особенностью продвижения на Дзене является популярность нативного контента, который не содержит «рекламного лоска», а напоминает текст, написанный другом на понятном языке. При продвижении недвижимости примерами популярных заголовков будут такие как: «Бюджетно перееха- ли в дом на новой Риге: делюсь опытом с теми, кто думает, что это дорого» или «Прогулки по крыше, первый советский пентхаус».Такие особенности позволяют привлекать большие объемы целевой ау- дитории, которая интересуется темой недвижимости, но не готова совер- шить целевое действие прямо сейчас. Через интересную тему статьи Дзен позволяет собрать аудиторию для дальнейшего «прогрева» с помощью бо- лее конверсионных инструментов.21на основе изученных кейсов были выделены следующие плюсы и мину- сы, характерные для продвижения на данной площадке.Среди преимуществ отметим:– поликодовость сообщения, которое доносится до целевой аудитории. Размещения на Дзене дают возможность писать как короткие статьи, так и подробные лонгриды;– алгоритмы, которые с помощью таргетингов привлекают органиче- ский трафик и показывают статьи тем людям, которые потенциально мо- гут быть заинтересованы темой материала;– технология Scroll2Site, которая эффективно с высоким процентом кон- версии перегоняет трафик из Яндекс.Дзена на сайт за счет автоматическо- го перехода при дочитывании статьи;– нативные материалы воспринимаются как советы реальных пользова- телей, поскольку особенностью сформированного на площадке комьюнити является возможность делиться опытом;– Яндекс поддерживает свой сервис, поэтому статьи Дзена ранжируются в поисковой выдаче выше.Среди недостатков можно выделить:– дороговизну: на момент написания статьи минимальный бюджет для запуска рекламы — 70000 рублей, что является значительной суммой, если канал тестируются;– органический цикл жизни статьи — до недели, после этого без допол- нительного продвижения объем трафика снижается;на продвижение на рынке недвижимости закладываются миллионные бюджеты, с учетом этого особенно важно уметь оценивать эффективность статьи. на эффективность размещенной статьи на Яндекс.Дзене влияют:– интригующий заголовок и лид — от них зависит, обратят ли внимание на статью или пролистнут дальше;– привлекательность обложки — она должна быть яркой и красивой, желательно с людьми;– нативность материала — рекламная статья должна не уступать по привлекательности обычным материалам;– материал должен быть привязан к реальной жизни, иначе преиму- щества, которые нужно донести до целевой аудитории, получатся неубе- дительными;– язык статьи должен быть человечным, без официоза и сухости;– наличие призыва к действию, который является достаточно убеди- тельным, чтобы человек перешел на сайт после прочтения.22Многочисленные успешные кейсы подтверждают эффективность ис- пользования Яндекс.Дзена на первом этапе маркетинговой воронки, так как площадка способна дать нужный охват потенциальной целевой ау- дитории. однако Яндекс.Дзен не стоит рассматривать как «продающий инструмент», а значит внутри площадки не получится выстроить полную систему взаимодействий с клиентом, для этого необходимо выстраивать комплексную многоканальную систему коммуникаций.Литература:1. Барден, Ф. взлом маркетинга. наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – СПб.: Манн, иванов и Фербер, 2021. — 304 с.2. как устроен Дзен // Сайт «Яндекс.Дзен» // URL: https://browser.yandex. ru/help/recommendation/zen.html (Дата обращения: 05.11.2021).3. Сдвинуть недвижимое: диджитал-кейсы в девелопменте // независи- мый проект «Sostav». 2016 // URL: https://www.sostav.ru/publication/sdvinut- nedvizhimoe-6-reklamnykh-instrumentov-dlya-novostroek-i-1-istoriya- monetizatsii-21988.html (Дата обращения: 05.11.2021).",
author = "Виноградов, {Данила Олегович} and Фетюкова, {Елизавета Сергеевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "20--23",
note = "ХХIII Международный Балтийский коммуникационный форум Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича 3-4 декабря 2021 : БАФО-2021, БАФО-2021 ; Conference date: 03-12-2021 Through 04-12-2021",
url = "https://bafo-forum.ru/media/pages/docs/a945e96a2b-1638284013/programma-prepodavatelskoy-konferencii-i-kruglyh-stolov-bafo-2021.pdf",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спроса

AU - Виноградов, Данила Олегович

AU - Фетюкова, Елизавета Сергеевна

N1 - Conference code: 23

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спросаРынок недвижимости — один из лучших примеров рынков, которые ха- рактеризуются долгим периодом времени с момента зарождения потреб-20ности приобрести продукт до непосредственного его приобретения. Такой тип спроса называется отложенным и характеризуется особым циклом принятия решения, который, хоть и содержит типизированные шаги, ха- рактерные для большинства ниш, но способен продлиться до полугода и даже более [3].время, затрачиваемое на принятие решения, зависит от величины по- тери (как денежной, так и эмоциональной) и потенциального риска [1]. именно эти параметры определяют специфику цикла принятия решения на том или ином рынке. ключевыми проблемами при продвижении това- ров отложенного спроса становятся:1) сложность выбора модели атрибуции для отслеживания конверсион- ности promotion-кампаний;2) выбор каналов коммуникации, которые бы способствовали удержа- нию и продвижению потенциальных покупателей по воронке продаж;в широком многообразии как оффлайн, так и онлайн-инструментов осо- бое место занимает Яндекс.Дзен, который позиционируется как площадка для формирования спроса, в особенности для дорогостоящих продуктов.Данное исследование было направлено на изучение актуальных кейсов по теме, а также на выделение особенностей площадки, которые позволяют достигать задач, которые стоят перед подобными типами бизнеса. Эмпири- ческая база изученных кейсов (как успешных, так и неудачных) позволила вывести перечень особенностей, которыми обладает Яндекс.Дзен при про- движении объектов недвижимости.Яндекс.Дзен — платформа для блогеров, всего за несколько лет собрав- шая многомиллионную аудиторию постоянных читателей. Яндекс.Дзен работает по принципу «умной ленты», которая подстраивается под интере- сы пользователей и предлагает только актуальные статьи [2].особенностью продвижения на Дзене является популярность нативного контента, который не содержит «рекламного лоска», а напоминает текст, написанный другом на понятном языке. При продвижении недвижимости примерами популярных заголовков будут такие как: «Бюджетно перееха- ли в дом на новой Риге: делюсь опытом с теми, кто думает, что это дорого» или «Прогулки по крыше, первый советский пентхаус».Такие особенности позволяют привлекать большие объемы целевой ау- дитории, которая интересуется темой недвижимости, но не готова совер- шить целевое действие прямо сейчас. Через интересную тему статьи Дзен позволяет собрать аудиторию для дальнейшего «прогрева» с помощью бо- лее конверсионных инструментов.21на основе изученных кейсов были выделены следующие плюсы и мину- сы, характерные для продвижения на данной площадке.Среди преимуществ отметим:– поликодовость сообщения, которое доносится до целевой аудитории. Размещения на Дзене дают возможность писать как короткие статьи, так и подробные лонгриды;– алгоритмы, которые с помощью таргетингов привлекают органиче- ский трафик и показывают статьи тем людям, которые потенциально мо- гут быть заинтересованы темой материала;– технология Scroll2Site, которая эффективно с высоким процентом кон- версии перегоняет трафик из Яндекс.Дзена на сайт за счет автоматическо- го перехода при дочитывании статьи;– нативные материалы воспринимаются как советы реальных пользова- телей, поскольку особенностью сформированного на площадке комьюнити является возможность делиться опытом;– Яндекс поддерживает свой сервис, поэтому статьи Дзена ранжируются в поисковой выдаче выше.Среди недостатков можно выделить:– дороговизну: на момент написания статьи минимальный бюджет для запуска рекламы — 70000 рублей, что является значительной суммой, если канал тестируются;– органический цикл жизни статьи — до недели, после этого без допол- нительного продвижения объем трафика снижается;на продвижение на рынке недвижимости закладываются миллионные бюджеты, с учетом этого особенно важно уметь оценивать эффективность статьи. на эффективность размещенной статьи на Яндекс.Дзене влияют:– интригующий заголовок и лид — от них зависит, обратят ли внимание на статью или пролистнут дальше;– привлекательность обложки — она должна быть яркой и красивой, желательно с людьми;– нативность материала — рекламная статья должна не уступать по привлекательности обычным материалам;– материал должен быть привязан к реальной жизни, иначе преиму- щества, которые нужно донести до целевой аудитории, получатся неубе- дительными;– язык статьи должен быть человечным, без официоза и сухости;– наличие призыва к действию, который является достаточно убеди- тельным, чтобы человек перешел на сайт после прочтения.22Многочисленные успешные кейсы подтверждают эффективность ис- пользования Яндекс.Дзена на первом этапе маркетинговой воронки, так как площадка способна дать нужный охват потенциальной целевой ау- дитории. однако Яндекс.Дзен не стоит рассматривать как «продающий инструмент», а значит внутри площадки не получится выстроить полную систему взаимодействий с клиентом, для этого необходимо выстраивать комплексную многоканальную систему коммуникаций.Литература:1. Барден, Ф. взлом маркетинга. наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – СПб.: Манн, иванов и Фербер, 2021. — 304 с.2. как устроен Дзен // Сайт «Яндекс.Дзен» // URL: https://browser.yandex. ru/help/recommendation/zen.html (Дата обращения: 05.11.2021).3. Сдвинуть недвижимое: диджитал-кейсы в девелопменте // независи- мый проект «Sostav». 2016 // URL: https://www.sostav.ru/publication/sdvinut- nedvizhimoe-6-reklamnykh-instrumentov-dlya-novostroek-i-1-istoriya- monetizatsii-21988.html (Дата обращения: 05.11.2021).

AB - Продвижение на рынке недвижимости: Яндекс.Дзен как новый инструмент формирования спросаРынок недвижимости — один из лучших примеров рынков, которые ха- рактеризуются долгим периодом времени с момента зарождения потреб-20ности приобрести продукт до непосредственного его приобретения. Такой тип спроса называется отложенным и характеризуется особым циклом принятия решения, который, хоть и содержит типизированные шаги, ха- рактерные для большинства ниш, но способен продлиться до полугода и даже более [3].время, затрачиваемое на принятие решения, зависит от величины по- тери (как денежной, так и эмоциональной) и потенциального риска [1]. именно эти параметры определяют специфику цикла принятия решения на том или ином рынке. ключевыми проблемами при продвижении това- ров отложенного спроса становятся:1) сложность выбора модели атрибуции для отслеживания конверсион- ности promotion-кампаний;2) выбор каналов коммуникации, которые бы способствовали удержа- нию и продвижению потенциальных покупателей по воронке продаж;в широком многообразии как оффлайн, так и онлайн-инструментов осо- бое место занимает Яндекс.Дзен, который позиционируется как площадка для формирования спроса, в особенности для дорогостоящих продуктов.Данное исследование было направлено на изучение актуальных кейсов по теме, а также на выделение особенностей площадки, которые позволяют достигать задач, которые стоят перед подобными типами бизнеса. Эмпири- ческая база изученных кейсов (как успешных, так и неудачных) позволила вывести перечень особенностей, которыми обладает Яндекс.Дзен при про- движении объектов недвижимости.Яндекс.Дзен — платформа для блогеров, всего за несколько лет собрав- шая многомиллионную аудиторию постоянных читателей. Яндекс.Дзен работает по принципу «умной ленты», которая подстраивается под интере- сы пользователей и предлагает только актуальные статьи [2].особенностью продвижения на Дзене является популярность нативного контента, который не содержит «рекламного лоска», а напоминает текст, написанный другом на понятном языке. При продвижении недвижимости примерами популярных заголовков будут такие как: «Бюджетно перееха- ли в дом на новой Риге: делюсь опытом с теми, кто думает, что это дорого» или «Прогулки по крыше, первый советский пентхаус».Такие особенности позволяют привлекать большие объемы целевой ау- дитории, которая интересуется темой недвижимости, но не готова совер- шить целевое действие прямо сейчас. Через интересную тему статьи Дзен позволяет собрать аудиторию для дальнейшего «прогрева» с помощью бо- лее конверсионных инструментов.21на основе изученных кейсов были выделены следующие плюсы и мину- сы, характерные для продвижения на данной площадке.Среди преимуществ отметим:– поликодовость сообщения, которое доносится до целевой аудитории. Размещения на Дзене дают возможность писать как короткие статьи, так и подробные лонгриды;– алгоритмы, которые с помощью таргетингов привлекают органиче- ский трафик и показывают статьи тем людям, которые потенциально мо- гут быть заинтересованы темой материала;– технология Scroll2Site, которая эффективно с высоким процентом кон- версии перегоняет трафик из Яндекс.Дзена на сайт за счет автоматическо- го перехода при дочитывании статьи;– нативные материалы воспринимаются как советы реальных пользова- телей, поскольку особенностью сформированного на площадке комьюнити является возможность делиться опытом;– Яндекс поддерживает свой сервис, поэтому статьи Дзена ранжируются в поисковой выдаче выше.Среди недостатков можно выделить:– дороговизну: на момент написания статьи минимальный бюджет для запуска рекламы — 70000 рублей, что является значительной суммой, если канал тестируются;– органический цикл жизни статьи — до недели, после этого без допол- нительного продвижения объем трафика снижается;на продвижение на рынке недвижимости закладываются миллионные бюджеты, с учетом этого особенно важно уметь оценивать эффективность статьи. на эффективность размещенной статьи на Яндекс.Дзене влияют:– интригующий заголовок и лид — от них зависит, обратят ли внимание на статью или пролистнут дальше;– привлекательность обложки — она должна быть яркой и красивой, желательно с людьми;– нативность материала — рекламная статья должна не уступать по привлекательности обычным материалам;– материал должен быть привязан к реальной жизни, иначе преиму- щества, которые нужно донести до целевой аудитории, получатся неубе- дительными;– язык статьи должен быть человечным, без официоза и сухости;– наличие призыва к действию, который является достаточно убеди- тельным, чтобы человек перешел на сайт после прочтения.22Многочисленные успешные кейсы подтверждают эффективность ис- пользования Яндекс.Дзена на первом этапе маркетинговой воронки, так как площадка способна дать нужный охват потенциальной целевой ау- дитории. однако Яндекс.Дзен не стоит рассматривать как «продающий инструмент», а значит внутри площадки не получится выстроить полную систему взаимодействий с клиентом, для этого необходимо выстраивать комплексную многоканальную систему коммуникаций.Литература:1. Барден, Ф. взлом маркетинга. наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – СПб.: Манн, иванов и Фербер, 2021. — 304 с.2. как устроен Дзен // Сайт «Яндекс.Дзен» // URL: https://browser.yandex. ru/help/recommendation/zen.html (Дата обращения: 05.11.2021).3. Сдвинуть недвижимое: диджитал-кейсы в девелопменте // независи- мый проект «Sostav». 2016 // URL: https://www.sostav.ru/publication/sdvinut- nedvizhimoe-6-reklamnykh-instrumentov-dlya-novostroek-i-1-istoriya- monetizatsii-21988.html (Дата обращения: 05.11.2021).

M3 - тезисы

SP - 20

EP - 23

T2 - ХХIII Международный Балтийский коммуникационный форум Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. М. А. Бонч-Бруевича 3-4 декабря 2021

Y2 - 3 December 2021 through 4 December 2021

ER -

ID: 92217438