Standard

Возможности использования чат-ботов для удержания клиента при взаимодействии с интерфейсом. / Чижик, Анна Владимировна.

Коммуникации в условиях цифровой трансформации : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. p. 202-205.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Чижик, АВ 2022, Возможности использования чат-ботов для удержания клиента при взаимодействии с интерфейсом. in Коммуникации в условиях цифровой трансформации : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб, pp. 202-205, VI Международная научно-практическая конференция
«Коммуникации в условиях цифровой трансформации», Санкт-Петербург, Russian Federation, 29/11/22.

APA

Чижик, А. В. (2022). Возможности использования чат-ботов для удержания клиента при взаимодействии с интерфейсом. In Коммуникации в условиях цифровой трансформации : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (pp. 202-205). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Чижик АВ. Возможности использования чат-ботов для удержания клиента при взаимодействии с интерфейсом. In Коммуникации в условиях цифровой трансформации : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2022. p. 202-205

Author

Чижик, Анна Владимировна. / Возможности использования чат-ботов для удержания клиента при взаимодействии с интерфейсом. Коммуникации в условиях цифровой трансформации : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. pp. 202-205

BibTeX

@inproceedings{4028e4df0945418988cfce021608522f,
title = "Возможности использования чат-ботов для удержания клиента при взаимодействии с интерфейсом",
abstract = "Статья посвящена анализу возможностей использования диалоговых агентов в целях оптимизации пути пользователя внутри продающего интерфейса (сайт, приложение). Приведен обзор используемых технологий создания чат-ботов, описаны результаты социологического исследования на тему полезности использования диалога с искусственным интеллектом в качестве интерактивной помощи индивиду при попадании внутрь продающего интерфейса.",
keywords = "КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ, машинное обучение, МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ, communicative act, MACHINE LEARNING, MOTIVATION MODELS",
author = "Чижик, {Анна Владимировна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "202--205",
booktitle = "Коммуникации в условиях цифровой трансформации",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "VI Международная научно-практическая конференция<br/>«Коммуникации в условиях цифровой трансформации» ; Conference date: 29-11-2022 Through 30-11-2022",
url = "http://conference.cdt.tilda.ws/about",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Возможности использования чат-ботов для удержания клиента при взаимодействии с интерфейсом

AU - Чижик, Анна Владимировна

N1 - Conference code: VI

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Статья посвящена анализу возможностей использования диалоговых агентов в целях оптимизации пути пользователя внутри продающего интерфейса (сайт, приложение). Приведен обзор используемых технологий создания чат-ботов, описаны результаты социологического исследования на тему полезности использования диалога с искусственным интеллектом в качестве интерактивной помощи индивиду при попадании внутрь продающего интерфейса.

AB - Статья посвящена анализу возможностей использования диалоговых агентов в целях оптимизации пути пользователя внутри продающего интерфейса (сайт, приложение). Приведен обзор используемых технологий создания чат-ботов, описаны результаты социологического исследования на тему полезности использования диалога с искусственным интеллектом в качестве интерактивной помощи индивиду при попадании внутрь продающего интерфейса.

KW - КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ

KW - машинное обучение

KW - МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ

KW - communicative act

KW - MACHINE LEARNING

KW - MOTIVATION MODELS

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49869744&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 202

EP - 205

BT - Коммуникации в условиях цифровой трансформации

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб

T2 - VI Международная научно-практическая конференция<br/>«Коммуникации в условиях цифровой трансформации»

Y2 - 29 November 2022 through 30 November 2022

ER -

ID: 103635020