Standard

Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования. / Гофман, Ольга Олеговна; Водопьянова, Наталия Евгеньевна; Осетинская, Ольга Владимировна.

Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление. Тверь : Тверской государственный университет, 2021. p. 256-267.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Гофман, ОО, Водопьянова, НЕ & Осетинская, ОВ 2021, Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования. in Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление. Тверской государственный университет, Тверь, pp. 256-267.

APA

Гофман, О. О., Водопьянова, Н. Е., & Осетинская, О. В. (2021). Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования. In Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление (pp. 256-267). Тверской государственный университет.

Vancouver

Гофман ОО, Водопьянова НЕ, Осетинская ОВ. Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования. In Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление. Тверь: Тверской государственный университет. 2021. p. 256-267

Author

Гофман, Ольга Олеговна ; Водопьянова, Наталия Евгеньевна ; Осетинская, Ольга Владимировна. / Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования. Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление. Тверь : Тверской государственный университет, 2021. pp. 256-267

BibTeX

@inbook{1d00fa2386f24990ad6829a9707a76d5,
title = "Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования",
abstract = "В работе даётся обзор системы образования и задач, которые оно играло на разных этапах развития общества, рассматриваются аспекты формирования психического здоровья младших школьников, представлены результаты исследования младших школьников в системе очного и дистанционного формата обучения. Основные выводы: 1. Время выполнения заданий у младших школьников в дистанционного формате выросло, это усугубляется тем, что у большинства детей ещё не сформирована способность к самоорганизации, что проявляется в соблюдении режима дня и избыточном нахождении за компьютером (ноутбуком/планшетом). Необходимо обучение навыкам контроля и организации времени с учётом дел. 2. Также возросло время пребывания в Интернете: 90% детей посещают сайты для развлечения, а также играют в компьютерные игры. Необходимо усилить контроль по содержанию просматриваемого ребёнком информационного контента. 3. У младших школьников произошло снижение: уровня понимания детьми материала, удовольствия от учёбы, физической активности. Показатели качества сна не изменились. Необходимо внедрение новых методов обучения, соответствующих особенностям восприятия младших школьников эпохи цифровизации и целям образования. Даются рекомендации, с одной стороны, о модернизации системы образования, с другой, сохранения психического здоровья младших школьников.",
author = "Гофман, {Ольга Олеговна} and Водопьянова, {Наталия Евгеньевна} and Осетинская, {Ольга Владимировна}",
note = "Гофман О.О., Водопьянова Н.Е., Осетинская О.В. Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования// Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление : коллективная монография / под ред. И.А. Бариляк. Е.Д. Короткиной, Е.С. Ребриловой. – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2021. – 358 с. (коллективная монография)",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "9785760916556",
pages = "256--267",
booktitle = "Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление",
publisher = "Тверской государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования

AU - Гофман, Ольга Олеговна

AU - Водопьянова, Наталия Евгеньевна

AU - Осетинская, Ольга Владимировна

N1 - Гофман О.О., Водопьянова Н.Е., Осетинская О.В. Психическое здоровье и благополучие младших школьников в системе дистанционного образования// Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление : коллективная монография / под ред. И.А. Бариляк. Е.Д. Короткиной, Е.С. Ребриловой. – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2021. – 358 с. (коллективная монография)

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В работе даётся обзор системы образования и задач, которые оно играло на разных этапах развития общества, рассматриваются аспекты формирования психического здоровья младших школьников, представлены результаты исследования младших школьников в системе очного и дистанционного формата обучения. Основные выводы: 1. Время выполнения заданий у младших школьников в дистанционного формате выросло, это усугубляется тем, что у большинства детей ещё не сформирована способность к самоорганизации, что проявляется в соблюдении режима дня и избыточном нахождении за компьютером (ноутбуком/планшетом). Необходимо обучение навыкам контроля и организации времени с учётом дел. 2. Также возросло время пребывания в Интернете: 90% детей посещают сайты для развлечения, а также играют в компьютерные игры. Необходимо усилить контроль по содержанию просматриваемого ребёнком информационного контента. 3. У младших школьников произошло снижение: уровня понимания детьми материала, удовольствия от учёбы, физической активности. Показатели качества сна не изменились. Необходимо внедрение новых методов обучения, соответствующих особенностям восприятия младших школьников эпохи цифровизации и целям образования. Даются рекомендации, с одной стороны, о модернизации системы образования, с другой, сохранения психического здоровья младших школьников.

AB - В работе даётся обзор системы образования и задач, которые оно играло на разных этапах развития общества, рассматриваются аспекты формирования психического здоровья младших школьников, представлены результаты исследования младших школьников в системе очного и дистанционного формата обучения. Основные выводы: 1. Время выполнения заданий у младших школьников в дистанционного формате выросло, это усугубляется тем, что у большинства детей ещё не сформирована способность к самоорганизации, что проявляется в соблюдении режима дня и избыточном нахождении за компьютером (ноутбуком/планшетом). Необходимо обучение навыкам контроля и организации времени с учётом дел. 2. Также возросло время пребывания в Интернете: 90% детей посещают сайты для развлечения, а также играют в компьютерные игры. Необходимо усилить контроль по содержанию просматриваемого ребёнком информационного контента. 3. У младших школьников произошло снижение: уровня понимания детьми материала, удовольствия от учёбы, физической активности. Показатели качества сна не изменились. Необходимо внедрение новых методов обучения, соответствующих особенностям восприятия младших школьников эпохи цифровизации и целям образования. Даются рекомендации, с одной стороны, о модернизации системы образования, с другой, сохранения психического здоровья младших школьников.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47065398

M3 - глава/раздел

SN - 9785760916556

SP - 256

EP - 267

BT - Социально-психологические проблемы современного общества в условиях цифровизации: личность, организация, управление

PB - Тверской государственный университет

CY - Тверь

ER -

ID: 94522311