Standard

"Неудобные" темы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории. / Хруненкова, Анна Валентиновна.

Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза : Материалы межвузовской научно-практической конференции. СПб. : Военная академия связи, 2017. p. 439-444.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Хруненкова, АВ 2017, "Неудобные" темы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории. in Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза : Материалы межвузовской научно-практической конференции. Военная академия связи, СПб., pp. 439-444, Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза , Санкт-Петербург, Russian Federation, 14/12/17.

APA

Хруненкова, А. В. (2017). "Неудобные" темы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории. In Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза : Материалы межвузовской научно-практической конференции (pp. 439-444). Военная академия связи.

Vancouver

Хруненкова АВ. "Неудобные" темы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории. In Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза : Материалы межвузовской научно-практической конференции. СПб.: Военная академия связи. 2017. p. 439-444

Author

Хруненкова, Анна Валентиновна. / "Неудобные" темы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории. Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза : Материалы межвузовской научно-практической конференции. СПб. : Военная академия связи, 2017. pp. 439-444

BibTeX

@inproceedings{0787975e685143a3a949f0185c213c7a,
title = "{"}Неудобные{"} темы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории",
abstract = "В данной статье затрагиваются вопросы межкультурной коммуникации при обучении русскому языку китайских студентов на продвинутом этапе обучения. Большое внимание уделяется освещению «неудобных» тем на занятиях в иностранной аудитории. Приводится перечень «неудобных» тем, составленный на основании письменного опроса китайских студентов, владеющих русским языком на уровне В2 - С1, обучающихся в СПбГУ. В качестве материала исследования привлекались современные учебные пособия по речевой практике, используемые на занятиях по русскому языку на продвинутом этапе обучения. Проанализировав полученные ответы, автор статьи приводит перечень «неудобных» тем, в качестве обоснования предлагая объяснения китайских студентов. Далее автор делает попытку дать определение понятию «неудобная» тема и делает вывод о нецелесообразности использования некоторых коммуникативных заданий в ходе обсуждения «неудобных» тем на занятиях в китайской аудитории.",
author = "Хруненкова, {Анна Валентиновна}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "9785916900354",
pages = "439--444",
booktitle = "Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза",
publisher = "Военная академия связи",
address = "Российская Федерация",
note = "Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза ; Conference date: 14-12-2017 Through 14-12-2017",

}

RIS

TY - GEN

T1 - "Неудобные" темы на занятиях по русскому языку в китайской аудитории

AU - Хруненкова, Анна Валентиновна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В данной статье затрагиваются вопросы межкультурной коммуникации при обучении русскому языку китайских студентов на продвинутом этапе обучения. Большое внимание уделяется освещению «неудобных» тем на занятиях в иностранной аудитории. Приводится перечень «неудобных» тем, составленный на основании письменного опроса китайских студентов, владеющих русским языком на уровне В2 - С1, обучающихся в СПбГУ. В качестве материала исследования привлекались современные учебные пособия по речевой практике, используемые на занятиях по русскому языку на продвинутом этапе обучения. Проанализировав полученные ответы, автор статьи приводит перечень «неудобных» тем, в качестве обоснования предлагая объяснения китайских студентов. Далее автор делает попытку дать определение понятию «неудобная» тема и делает вывод о нецелесообразности использования некоторых коммуникативных заданий в ходе обсуждения «неудобных» тем на занятиях в китайской аудитории.

AB - В данной статье затрагиваются вопросы межкультурной коммуникации при обучении русскому языку китайских студентов на продвинутом этапе обучения. Большое внимание уделяется освещению «неудобных» тем на занятиях в иностранной аудитории. Приводится перечень «неудобных» тем, составленный на основании письменного опроса китайских студентов, владеющих русским языком на уровне В2 - С1, обучающихся в СПбГУ. В качестве материала исследования привлекались современные учебные пособия по речевой практике, используемые на занятиях по русскому языку на продвинутом этапе обучения. Проанализировав полученные ответы, автор статьи приводит перечень «неудобных» тем, в качестве обоснования предлагая объяснения китайских студентов. Далее автор делает попытку дать определение понятию «неудобная» тема и делает вывод о нецелесообразности использования некоторых коммуникативных заданий в ходе обсуждения «неудобных» тем на занятиях в китайской аудитории.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36440449&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785916900354

SP - 439

EP - 444

BT - Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза

PB - Военная академия связи

CY - СПб.

T2 - Русский язык в полиэтническом образовательном пространстве военного вуза

Y2 - 14 December 2017 through 14 December 2017

ER -

ID: 11511532