Standard

Психологические ресурсы поддержания психического здоровья у детей с ортопедтчекими заболеваниями. / Пятакова, Галина Викторовна.

Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества: материалы научно-практической конференции. Часть 1. М, 2019. p. 121-128.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Пятакова, ГВ 2019, Психологические ресурсы поддержания психического здоровья у детей с ортопедтчекими заболеваниями. in Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества: материалы научно-практической конференции. Часть 1. М, pp. 121-128, Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества, Москва, Russian Federation, 29/10/18.

APA

Пятакова, Г. В. (2019). Психологические ресурсы поддержания психического здоровья у детей с ортопедтчекими заболеваниями. In Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества: материалы научно-практической конференции. Часть 1 (pp. 121-128).

Vancouver

Пятакова ГВ. Психологические ресурсы поддержания психического здоровья у детей с ортопедтчекими заболеваниями. In Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества: материалы научно-практической конференции. Часть 1. М. 2019. p. 121-128

Author

Пятакова, Галина Викторовна. / Психологические ресурсы поддержания психического здоровья у детей с ортопедтчекими заболеваниями. Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества: материалы научно-практической конференции. Часть 1. М, 2019. pp. 121-128

BibTeX

@inbook{07219666449e42cb8961ce5eb5c6e3d0,
title = "Психологические ресурсы поддержания психического здоровья у детей с ортопедтчекими заболеваниями",
abstract = "Междисциплинарное исследование ориентировано на комплексное изучение внутренних и внешних ресурсов сохранения психического (психологического) здоровья у детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием тяжелого ортопедического заболевания и необходимостью сложного восстановительного лечения. На материале этого исследования ставятся фундаментальные научные проблемы о запасе прочности функционирования и психического развития личности в осложненных условиях, что может расширить представления об адаптационно–компенсаторных механизмах психики в целом. В исследовании охвачен широкий контингент детей и подростков с врожденными или приобретенными ортопедическими заболеваниями. Исследование психологического здоровья детей осуществляется с позиций ситуационного подхода с учетом клинических и демографических характеристик. На первом этапе исследовательской работы изучались характеристики психологического здоровья в контексте жизненной ситуации, детей и подростков, страдающих врожденными и приобретенными ортопедическими заболеваниями. Выявлены общие и специфические параметры психологического здоровья: выраженность симптомов ПТС, особенности самооценок психосоциального статуса, поведенческих девиаций, детей и подростков с различными формами ортопедических заболеваний в контексте субъективных и объективных факторов жизненной ситуации, связанных с необходимостью сложного восстановительного лечения.",
author = "Пятакова, {Галина Викторовна}",
year = "2019",
month = oct,
day = "23",
language = "русский",
isbn = "9785913049032",
pages = "121--128",
booktitle = "Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества",
note = "Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества ; Conference date: 29-10-2018 Through 29-10-2018",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Психологические ресурсы поддержания психического здоровья у детей с ортопедтчекими заболеваниями

AU - Пятакова, Галина Викторовна

PY - 2019/10/23

Y1 - 2019/10/23

N2 - Междисциплинарное исследование ориентировано на комплексное изучение внутренних и внешних ресурсов сохранения психического (психологического) здоровья у детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием тяжелого ортопедического заболевания и необходимостью сложного восстановительного лечения. На материале этого исследования ставятся фундаментальные научные проблемы о запасе прочности функционирования и психического развития личности в осложненных условиях, что может расширить представления об адаптационно–компенсаторных механизмах психики в целом. В исследовании охвачен широкий контингент детей и подростков с врожденными или приобретенными ортопедическими заболеваниями. Исследование психологического здоровья детей осуществляется с позиций ситуационного подхода с учетом клинических и демографических характеристик. На первом этапе исследовательской работы изучались характеристики психологического здоровья в контексте жизненной ситуации, детей и подростков, страдающих врожденными и приобретенными ортопедическими заболеваниями. Выявлены общие и специфические параметры психологического здоровья: выраженность симптомов ПТС, особенности самооценок психосоциального статуса, поведенческих девиаций, детей и подростков с различными формами ортопедических заболеваний в контексте субъективных и объективных факторов жизненной ситуации, связанных с необходимостью сложного восстановительного лечения.

AB - Междисциплинарное исследование ориентировано на комплексное изучение внутренних и внешних ресурсов сохранения психического (психологического) здоровья у детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием тяжелого ортопедического заболевания и необходимостью сложного восстановительного лечения. На материале этого исследования ставятся фундаментальные научные проблемы о запасе прочности функционирования и психического развития личности в осложненных условиях, что может расширить представления об адаптационно–компенсаторных механизмах психики в целом. В исследовании охвачен широкий контингент детей и подростков с врожденными или приобретенными ортопедическими заболеваниями. Исследование психологического здоровья детей осуществляется с позиций ситуационного подхода с учетом клинических и демографических характеристик. На первом этапе исследовательской работы изучались характеристики психологического здоровья в контексте жизненной ситуации, детей и подростков, страдающих врожденными и приобретенными ортопедическими заболеваниями. Выявлены общие и специфические параметры психологического здоровья: выраженность симптомов ПТС, особенности самооценок психосоциального статуса, поведенческих девиаций, детей и подростков с различными формами ортопедических заболеваний в контексте субъективных и объективных факторов жизненной ситуации, связанных с необходимостью сложного восстановительного лечения.

UR - https://psychiatr.ru/download/3831?view=1&name=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8+29.10.18.pdf

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41168349&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 9785913049032

SP - 121

EP - 128

BT - Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества

CY - М

T2 - Междисциплинарные подходы к изучению психического здоровья человека и общества

Y2 - 29 October 2018 through 29 October 2018

ER -

ID: 60314729