Standard

Система массового обслуживания с детерминированным временем задержки начала обслуживания. / Еремин, А. С.

In: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ, Vol. 4, 2015, p. 23–26.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fa74ca2d21bb4b7e99f7d2a178b25e38,
title = "Система массового обслуживания с детерминированным временем задержки начала обслуживания",
abstract = "Рассматривается одноканальная система массового обслуживания с общим законом распределения времён обслуживания. Общий закон предлагается приближать двухфазным распределением, первая фаза которого детерминированная, а вторая - экспоненциальная. Показано, что выбором параметров такого двухфазного распределения можно получить сколь угодно маленький коэффициент вариации. Представлены уравнения для переходного режима и для стационарного распределения вероятностей. Переходный процесс описывается системой дифференциальных уравнений с запаздывающим аргу-ментом. Результаты имитационного моделирования срав-ниваются с решением системы на стационарные вероятности.",
keywords = "система массового обслуживания, коэффициент вариации, двухфазное обслуживание, детеминированное время, переходный режим, дифферецнальные уравнения с запаздывающим аргументом",
author = "Еремин, {А. С.}",
year = "2015",
language = "English",
volume = "4",
pages = "23–26",
journal = "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ",
issn = "2413-2527",
publisher = "Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Система массового обслуживания с детерминированным временем задержки начала обслуживания

AU - Еремин, А. С.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Рассматривается одноканальная система массового обслуживания с общим законом распределения времён обслуживания. Общий закон предлагается приближать двухфазным распределением, первая фаза которого детерминированная, а вторая - экспоненциальная. Показано, что выбором параметров такого двухфазного распределения можно получить сколь угодно маленький коэффициент вариации. Представлены уравнения для переходного режима и для стационарного распределения вероятностей. Переходный процесс описывается системой дифференциальных уравнений с запаздывающим аргу-ментом. Результаты имитационного моделирования срав-ниваются с решением системы на стационарные вероятности.

AB - Рассматривается одноканальная система массового обслуживания с общим законом распределения времён обслуживания. Общий закон предлагается приближать двухфазным распределением, первая фаза которого детерминированная, а вторая - экспоненциальная. Показано, что выбором параметров такого двухфазного распределения можно получить сколь угодно маленький коэффициент вариации. Представлены уравнения для переходного режима и для стационарного распределения вероятностей. Переходный процесс описывается системой дифференциальных уравнений с запаздывающим аргу-ментом. Результаты имитационного моделирования срав-ниваются с решением системы на стационарные вероятности.

KW - система массового обслуживания

KW - коэффициент вариации

KW - двухфазное обслуживание

KW - детеминированное время

KW - переходный режим

KW - дифферецнальные уравнения с запаздывающим аргументом

M3 - Article

VL - 4

SP - 23

EP - 26

JO - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ

JF - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ

SN - 2413-2527

ER -

ID: 5824989