Standard

На пути к искусству будущего: от биодинамики к нейросинематике. / Бугаева, Любовь.

Расщепления визуального: значение новых медиа: Сборник статей по материалам Международного симпозиума «Pro&Contra медиакультуры». М : Музейно-выставочное объединение "Манеж", 2015. p. 56-63.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Бугаева, Л 2015, На пути к искусству будущего: от биодинамики к нейросинематике. in Расщепления визуального: значение новых медиа: Сборник статей по материалам Международного симпозиума «Pro&Contra медиакультуры». Музейно-выставочное объединение "Манеж", М, pp. 56-63, Pro&Contra медиакультуры, Москва, Russian Federation, 16/10/13.

APA

Бугаева, Л. (2015). На пути к искусству будущего: от биодинамики к нейросинематике. In Расщепления визуального: значение новых медиа: Сборник статей по материалам Международного симпозиума «Pro&Contra медиакультуры» (pp. 56-63). Музейно-выставочное объединение "Манеж".

Vancouver

Бугаева Л. На пути к искусству будущего: от биодинамики к нейросинематике. In Расщепления визуального: значение новых медиа: Сборник статей по материалам Международного симпозиума «Pro&Contra медиакультуры». М: Музейно-выставочное объединение "Манеж". 2015. p. 56-63

Author

Бугаева, Любовь. / На пути к искусству будущего: от биодинамики к нейросинематике. Расщепления визуального: значение новых медиа: Сборник статей по материалам Международного симпозиума «Pro&Contra медиакультуры». М : Музейно-выставочное объединение "Манеж", 2015. pp. 56-63

BibTeX

@inproceedings{edbfd6d93b394952bea8da581907832b,
title = "На пути к искусству будущего: от биодинамики к нейросинематике",
abstract = "Современная теория и практика энактивного кинематографа на первый взгляд радикально отличны от кино классического периода. Тем не менее истоки энактивного кино отыскиваются в искусстве и научной мысли первой половины ХХ в. – в искусстве конструктивистов, в первую очередь в дизайнерских проектах Эля Лисицкого, в тектологии А. Богданова, в «биомеханике» Вс. Мейрхольда, в теории и практике монтажа С. Эйзенштейна. С. Эйзенштейн, пионер в области биодинамического изучения эмоциональной выразительности, видел связь между структурами эмоционального опыта и монтажной композицией, открывавшей доступ к эмоциям зрителя. В основе энактивного подхода также лежит представление о том, что восприятие есть чувственно направленное действие. Согласно известному утверждению С. Зеки, художник является нейрофизиологом, исследующим потенциал и возможности мозга, хотя и другими инструментами. Поток наррации в 'enactive cinema' осуществляется не только в процессе осознанного восприятия вербально-визуальных рядов фильма, но и в резу",
keywords = "enactive cinema, энактивный подход, биомеханика, эмоциональный опыт, нейросинема",
author = "Любовь Бугаева",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "56--63",
booktitle = "Расщепления визуального: значение новых медиа",
publisher = "Музейно-выставочное объединение {"}Манеж{"}",
address = "Российская Федерация",
note = "Pro&Contra медиакультуры : международный симпозиум ; Conference date: 16-10-2013 Through 19-10-2013",

}

RIS

TY - GEN

T1 - На пути к искусству будущего: от биодинамики к нейросинематике

AU - Бугаева, Любовь

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Современная теория и практика энактивного кинематографа на первый взгляд радикально отличны от кино классического периода. Тем не менее истоки энактивного кино отыскиваются в искусстве и научной мысли первой половины ХХ в. – в искусстве конструктивистов, в первую очередь в дизайнерских проектах Эля Лисицкого, в тектологии А. Богданова, в «биомеханике» Вс. Мейрхольда, в теории и практике монтажа С. Эйзенштейна. С. Эйзенштейн, пионер в области биодинамического изучения эмоциональной выразительности, видел связь между структурами эмоционального опыта и монтажной композицией, открывавшей доступ к эмоциям зрителя. В основе энактивного подхода также лежит представление о том, что восприятие есть чувственно направленное действие. Согласно известному утверждению С. Зеки, художник является нейрофизиологом, исследующим потенциал и возможности мозга, хотя и другими инструментами. Поток наррации в 'enactive cinema' осуществляется не только в процессе осознанного восприятия вербально-визуальных рядов фильма, но и в резу

AB - Современная теория и практика энактивного кинематографа на первый взгляд радикально отличны от кино классического периода. Тем не менее истоки энактивного кино отыскиваются в искусстве и научной мысли первой половины ХХ в. – в искусстве конструктивистов, в первую очередь в дизайнерских проектах Эля Лисицкого, в тектологии А. Богданова, в «биомеханике» Вс. Мейрхольда, в теории и практике монтажа С. Эйзенштейна. С. Эйзенштейн, пионер в области биодинамического изучения эмоциональной выразительности, видел связь между структурами эмоционального опыта и монтажной композицией, открывавшей доступ к эмоциям зрителя. В основе энактивного подхода также лежит представление о том, что восприятие есть чувственно направленное действие. Согласно известному утверждению С. Зеки, художник является нейрофизиологом, исследующим потенциал и возможности мозга, хотя и другими инструментами. Поток наррации в 'enactive cinema' осуществляется не только в процессе осознанного восприятия вербально-визуальных рядов фильма, но и в резу

KW - enactive cinema

KW - энактивный подход

KW - биомеханика

KW - эмоциональный опыт

KW - нейросинема

UR - https://pure.spbu.ru/ws/files/9318991/_procontra_block.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 56

EP - 63

BT - Расщепления визуального: значение новых медиа

PB - Музейно-выставочное объединение "Манеж"

CY - М

T2 - Pro&Contra медиакультуры

Y2 - 16 October 2013 through 19 October 2013

ER -

ID: 4710573