Исследование посвящено изучению актуальной темы формирования и развития коммуникативно-культурного диалога в условиях непрерывной сегментации общества, о которой предупреждал еще Э. Тоффлер и которая усиливает как вертикальный (межпоколенческий), так горизонтальный (социальный) разрыв. Эта проблема тесно связана с еще одной актуальной темой – формирование исторической памяти, без чего невозможно представить единство страны и общественный диалог. Создатели современных мультимедийных проектов предложили новый формат коммуникации, новый способ разговора о прошлом страны и мира. Игровой сторителлинг смело можно назвать новым востребованным типом медиатекста. Исследование проектов «1917.Свободная история» (https://project1917.ru/), «Карта истории» (https://kartaistorii.ru/), «1968Digital. Год, когда все началось» (https://1968.digital/ru/main) с точки зрения их жанрово-функциональных особенностей, способов организации интерактивной коммуникации и средств воздействия на аудиторию позволяет выявить особенности их функционирования в контексте заявленной проблемы
Original languageRussian
Pages (from-to)14-23
Number of pages10
JournalИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
Volume27
Issue number3
DOIs
StatePublished - 20 Sep 2021

ID: 86067584