Standard

Методы оценки спроса на перемещение по данным систем видеорегистрации. / Крылатов, Александр Юрьевич; Раевская, Анастасия Павловна.

Технологии построения когнитивных транспортных систем - 2019. СПб. : Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2019. p. 147-153.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Крылатов, АЮ & Раевская, АП 2019, Методы оценки спроса на перемещение по данным систем видеорегистрации. in Технологии построения когнитивных транспортных систем - 2019. Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, СПб., pp. 147-153, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Технологии построения когнитивных транспортных систем", Санкт-Петербург, Russian Federation, 28/05/19.

APA

Крылатов, А. Ю., & Раевская, А. П. (2019). Методы оценки спроса на перемещение по данным систем видеорегистрации. In Технологии построения когнитивных транспортных систем - 2019 (pp. 147-153). Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН.

Vancouver

Крылатов АЮ, Раевская АП. Методы оценки спроса на перемещение по данным систем видеорегистрации. In Технологии построения когнитивных транспортных систем - 2019. СПб.: Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН. 2019. p. 147-153

Author

Крылатов, Александр Юрьевич ; Раевская, Анастасия Павловна. / Методы оценки спроса на перемещение по данным систем видеорегистрации. Технологии построения когнитивных транспортных систем - 2019. СПб. : Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН, 2019. pp. 147-153

BibTeX

@inproceedings{c8af84548ae44ca59d9b0cdc947580d7,
title = "Методы оценки спроса на перемещение по данным систем видеорегистрации",
abstract = "В данной работе сформулирована методика оценки спроса на перемещения между узлами больших транспортных сетей на основе обработки информации систем видеорегистрации. В основе динамики поведения участников дорожного движения лежит идея конкурентного равновесия Вардропа. Задача оценки спроса на перемещение сформулирована как задача обратная к задаче равновесного распределения транспортных потоков. В качестве входных данных выступает информация о количестве транспортных средств на дугах, полученная при помощи датчиков фиксации номерных регистрационных знаков транспортных средств. Для ряда сетей предложено аналитическое решение задачи оценки спроса на перемещение по данным о загрузке дуг. В общем же случае необходимо применение эвристических алгоритмов для поиска решения сформулированной двухуровневой задачи оценки спроса на перемещение по данным загрузки дуг транспортной сети.",
author = "Крылатов, {Александр Юрьевич} and Раевская, {Анастасия Павловна}",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "978-5-6041745-4-8",
pages = "147--153",
booktitle = "Технологии построения когнитивных транспортных систем - 2019",
publisher = "Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН",
address = "Российская Федерация",
note = "Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием {"}Технологии построения когнитивных транспортных систем{"} ; Conference date: 28-05-2019 Through 29-05-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Методы оценки спроса на перемещение по данным систем видеорегистрации

AU - Крылатов, Александр Юрьевич

AU - Раевская, Анастасия Павловна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В данной работе сформулирована методика оценки спроса на перемещения между узлами больших транспортных сетей на основе обработки информации систем видеорегистрации. В основе динамики поведения участников дорожного движения лежит идея конкурентного равновесия Вардропа. Задача оценки спроса на перемещение сформулирована как задача обратная к задаче равновесного распределения транспортных потоков. В качестве входных данных выступает информация о количестве транспортных средств на дугах, полученная при помощи датчиков фиксации номерных регистрационных знаков транспортных средств. Для ряда сетей предложено аналитическое решение задачи оценки спроса на перемещение по данным о загрузке дуг. В общем же случае необходимо применение эвристических алгоритмов для поиска решения сформулированной двухуровневой задачи оценки спроса на перемещение по данным загрузки дуг транспортной сети.

AB - В данной работе сформулирована методика оценки спроса на перемещения между узлами больших транспортных сетей на основе обработки информации систем видеорегистрации. В основе динамики поведения участников дорожного движения лежит идея конкурентного равновесия Вардропа. Задача оценки спроса на перемещение сформулирована как задача обратная к задаче равновесного распределения транспортных потоков. В качестве входных данных выступает информация о количестве транспортных средств на дугах, полученная при помощи датчиков фиксации номерных регистрационных знаков транспортных средств. Для ряда сетей предложено аналитическое решение задачи оценки спроса на перемещение по данным о загрузке дуг. В общем же случае необходимо применение эвристических алгоритмов для поиска решения сформулированной двухуровневой задачи оценки спроса на перемещение по данным загрузки дуг транспортной сети.

UR - http://iptran.ru/images/pdf/Cognitive_transport_systems_2019.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-6041745-4-8

SP - 147

EP - 153

BT - Технологии построения когнитивных транспортных систем - 2019

PB - Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко РАН

CY - СПб.

T2 - Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Технологии построения когнитивных транспортных систем"

Y2 - 28 May 2019 through 29 May 2019

ER -

ID: 69989712