Standard

Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды. / Дыбкина, Анастасия Николаевна.

Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация. Гатчина, 2022.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Дыбкина, АН 2022, Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды. in Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация. Гатчина.

APA

Дыбкина, А. Н. (2022). Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды. In Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация

Vancouver

Дыбкина АН. Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды. In Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация. Гатчина. 2022

Author

Дыбкина, Анастасия Николаевна. / Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды. Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация. Гатчина, 2022.

BibTeX

@inproceedings{b8dde3ebd5d94f7dac4fced58b43a965,
title = "Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды",
abstract = "Статья посвящена исследованию феномена социального маркетинга, его специфики и сферы применения. Изучены новейшие маркетинговые практики, реализуемые в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Выявлены основные тенденции в развитии социального маркетинга в эпоху социального дистанцирования.",
keywords = "социальное управление, маркетинговые коммуникации, социальный маркетинг, коммерческие организации, пандемия",
author = "Дыбкина, {Анастасия Николаевна}",
year = "2022",
language = "русский",
booktitle = "Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды

AU - Дыбкина, Анастасия Николаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Статья посвящена исследованию феномена социального маркетинга, его специфики и сферы применения. Изучены новейшие маркетинговые практики, реализуемые в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Выявлены основные тенденции в развитии социального маркетинга в эпоху социального дистанцирования.

AB - Статья посвящена исследованию феномена социального маркетинга, его специфики и сферы применения. Изучены новейшие маркетинговые практики, реализуемые в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Выявлены основные тенденции в развитии социального маркетинга в эпоху социального дистанцирования.

KW - социальное управление

KW - маркетинговые коммуникации

KW - социальный маркетинг

KW - коммерческие организации

KW - пандемия

M3 - статья в сборнике материалов конференции

BT - Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация

CY - Гатчина

ER -

ID: 91959320