Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды. / Дыбкина, Анастасия Николаевна.
Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация. Гатчина, 2022.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution
}
TY - GEN
T1 - Социальный маркетинг как инструмент развития коммерческих организаций: современные тренды
AU - Дыбкина, Анастасия Николаевна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Статья посвящена исследованию феномена социального маркетинга, его специфики и сферы применения. Изучены новейшие маркетинговые практики, реализуемые в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Выявлены основные тенденции в развитии социального маркетинга в эпоху социального дистанцирования.
AB - Статья посвящена исследованию феномена социального маркетинга, его специфики и сферы применения. Изучены новейшие маркетинговые практики, реализуемые в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Выявлены основные тенденции в развитии социального маркетинга в эпоху социального дистанцирования.
KW - социальное управление
KW - маркетинговые коммуникации
KW - социальный маркетинг
KW - коммерческие организации
KW - пандемия
M3 - статья в сборнике материалов конференции
BT - Материалы Международной научно-практической конференции «Новеллы права, экономики и управления», 26 ноября 2021 г., г. Гатчина, Российская Федерация
CY - Гатчина
ER -
ID: 91959320