Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Стили жизни как коммуникативная реальность: структура латентного содержания рекламы. / Головин, Н.А.; Сибирев, В.А.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 4, 2010, p. 287-299.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Стили жизни как коммуникативная реальность: структура латентного содержания рекламы
AU - Головин, Н.А.
AU - Сибирев, В.А.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.
AB - Предметом статьи является операционализация понятия коммуникативного успеха по Луману с учетом результатов эмпирического исследования процесса трансляции стилей жизни через рекламу. Определена степень соответствия структуры стилей жизни и стилежизненных комплексов, содержащихся в рекламе, заявленнымv студенческой молодежью и поколением родителей, оценено влияние важнейших факторов эффективности рекламы как социальной коммуникации.
KW - Теоретическая социология
KW - социологическая теория
KW - социальные системы
KW - социальная коммуникация
KW - социальные процессы
KW - Луман
KW - стиль жизни
KW - образ жизни
KW - реклама
KW - социальная функция.
M3 - статья
SP - 287
EP - 299
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 4
ER -
ID: 5087191