Standard

Личностно-средовое взаимодействие: сравнительный анализ ценностных ориентаций современной российской молодежи. / Атаманова, Инна Викторовна; Богомаз, Сергей Александрович; Бойко, Елена Александровна; Перикова, Екатерина Игоревна; Иванова, Елена Александровна.

2019. 297-303.

Research output: Contribution to conferenceAbstract

Harvard

APA

Vancouver

Author

Атаманова, Инна Викторовна ; Богомаз, Сергей Александрович ; Бойко, Елена Александровна ; Перикова, Екатерина Игоревна ; Иванова, Елена Александровна. / Личностно-средовое взаимодействие: сравнительный анализ ценностных ориентаций современной российской молодежи.

BibTeX

@conference{b3986e002e73437b93c4ea0ee5d3413a,
title = "Личностно-средовое взаимодействие: сравнительный анализ ценностных ориентаций современной российской молодежи.",
abstract = "Проведен сравнительный анализ ценностных ориентаций и готовности к деятельности вузовской молодежи, проживающей с разными инновационными статусами в городах Санкт-Петербурге, Томске и Иркутске (N = 468). Использовались диагностические методики со статистической обработкой (Statistica 6.0). Применялись описательная статистика, факторный и дисперсионный анализ. Результаты показали, что у вузовской молодежи ведущим фактором были базисные ценности, важными факторами оказались экономические ценности и готовность к деятельности, а также инновативность. В трёх анализируемых городах выявлены значимые различия показателей: «Реализуемость базисных ценностей», экономические ценности «Долгосрочная/краткосрочная ориентация» и «Традиционные ценности», «Планирование» и «Потребность достижения». Каждый город своеобразен с точки зрения базисных и экономических ценностей, личностной готовности к деятельности и личностно-профессионального развития вузовской молодежи.",
keywords = "achievements, goal setting, innovation, personal readiness for activity, planning, values, достижения, инновативность, личностная готовность к деятельности, планирование, целеполагание, ценности, achievements, goal setting, innovation, personal readiness for activity, planning, values, достижения, инновативность, личностная готовность к деятельности, планирование, целеполагание, ценности",
author = "Атаманова, {Инна Викторовна} and Богомаз, {Сергей Александрович} and Бойко, {Елена Александровна} and Перикова, {Екатерина Игоревна} and Иванова, {Елена Александровна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "297--303",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Личностно-средовое взаимодействие: сравнительный анализ ценностных ориентаций современной российской молодежи.

AU - Атаманова, Инна Викторовна

AU - Богомаз, Сергей Александрович

AU - Бойко, Елена Александровна

AU - Перикова, Екатерина Игоревна

AU - Иванова, Елена Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Проведен сравнительный анализ ценностных ориентаций и готовности к деятельности вузовской молодежи, проживающей с разными инновационными статусами в городах Санкт-Петербурге, Томске и Иркутске (N = 468). Использовались диагностические методики со статистической обработкой (Statistica 6.0). Применялись описательная статистика, факторный и дисперсионный анализ. Результаты показали, что у вузовской молодежи ведущим фактором были базисные ценности, важными факторами оказались экономические ценности и готовность к деятельности, а также инновативность. В трёх анализируемых городах выявлены значимые различия показателей: «Реализуемость базисных ценностей», экономические ценности «Долгосрочная/краткосрочная ориентация» и «Традиционные ценности», «Планирование» и «Потребность достижения». Каждый город своеобразен с точки зрения базисных и экономических ценностей, личностной готовности к деятельности и личностно-профессионального развития вузовской молодежи.

AB - Проведен сравнительный анализ ценностных ориентаций и готовности к деятельности вузовской молодежи, проживающей с разными инновационными статусами в городах Санкт-Петербурге, Томске и Иркутске (N = 468). Использовались диагностические методики со статистической обработкой (Statistica 6.0). Применялись описательная статистика, факторный и дисперсионный анализ. Результаты показали, что у вузовской молодежи ведущим фактором были базисные ценности, важными факторами оказались экономические ценности и готовность к деятельности, а также инновативность. В трёх анализируемых городах выявлены значимые различия показателей: «Реализуемость базисных ценностей», экономические ценности «Долгосрочная/краткосрочная ориентация» и «Традиционные ценности», «Планирование» и «Потребность достижения». Каждый город своеобразен с точки зрения базисных и экономических ценностей, личностной готовности к деятельности и личностно-профессионального развития вузовской молодежи.

KW - achievements

KW - goal setting

KW - innovation

KW - personal readiness for activity

KW - planning

KW - values

KW - достижения

KW - инновативность

KW - личностная готовность к деятельности

KW - планирование

KW - целеполагание

KW - ценности

KW - achievements

KW - goal setting

KW - innovation

KW - personal readiness for activity

KW - planning

KW - values

KW - достижения

KW - инновативность

KW - личностная готовность к деятельности

KW - планирование

KW - целеполагание

KW - ценности

M3 - тезисы

SP - 297

EP - 303

ER -

ID: 78518587