В статье исследуется речевая стратегия возражения в пользовательском
дискурсе научно-популярных массмедиа. Возражение как типологическая
особенность научно-популярной медикоммуникации не только использует
ся в журналистских материалах, но и разворачивается в комментариях адресатов. На основе анализа комментариев официальной страницы журнала
«Постнаука» соцсети «ВКонтакте» выделены средства суггестивного речевого воздействия, которые позволяют сделать выводы о вовлеченности пользователей в многоуровневый полилог, что свидетельствует об эффективности коммуникации
Original languageRussian
Title of host publicationЖурналистика – медиалогия – наставничество
Place of PublicationМинск
PublisherБелорусский государственный университет
Pages43-47
Number of pages5
ISBN (Electronic)978-985-881-458-8
StatePublished - 9 Mar 2023
EventМеждународная научно-практическая конференция,
посвященная памяти профессора Бориса Васильевича Стрельцова, ЖУРНАЛИСТИКА – МЕДИАЛОГИЯ – НАСТАВНИЧЕСТВО
- Белорусский государственный университет , Минск, Belarus
Duration: 1 Mar 20231 Mar 2023
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257363?locale=en

Conference

ConferenceМеждународная научно-практическая конференция,
посвященная памяти профессора Бориса Васильевича Стрельцова, ЖУРНАЛИСТИКА – МЕДИАЛОГИЯ – НАСТАВНИЧЕСТВО
Country/TerritoryBelarus
CityМинск
Period1/03/231/03/23
Internet address

ID: 103399691