В основу данного кейса положена история развития крупнейшего в России производителя бижутерии компании Etalon-Jenavi, появившейся в начале 1990-х гг. Компания долгое время успешно работала практически в условиях отсутствия конкуренции. Однако активная экспансия на российский рынок иностранных производителей бижутерии, начавшаяся в 2004 г., и существенное падение объема продаж в период финансового кризиса 2008-2009 гг. поставили ее перед сложным выбором. Руководство Etalon-Jenavi должно решить, стоит ли сокращать производственные мощности или же продолжать вкладывать средства в развитие производства, рассчитывая на быстрое восстановление рынка и рост спроса. Непростое решение должно быть экономически обосновано, тем не менее представить такое обоснование оказывается не простой задачей для финансового директора. В основе кейса реальные события и проблемы, происходившие в производственном предприятии Etalon-Jenavi. Кейс может быть использован в процессе преподавания курсов «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент».