Standard

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. ЧТО ВЛИЯЕТ НА УСПЕХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ? / Тихомирова, Надежда Леонидовна.

In: Балтийский гуманитарный журнал, Vol. 10, No. 1(34), 28.02.2021, p. 281-283 .

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9ea5c5a0cd394ddeaf434503cd3068e0,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. ЧТО ВЛИЯЕТ НА УСПЕХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ?",
abstract = "Цель статьи : проанализировать составляющие межкультурной компетенции. Разработать систему межкультурных упражнений и экспериментально проверить ее эффективность. Проверить, что обучение русскому языку как иностранному с использованием этой системы положительно влияет на успех межкультурной коммуникации. Методы. Метод описания; метод анализа; обобщение и систематизация взглядов исследователей, касающихся вопросов формирования межкультурной компетенции; метод экспериментальных педагогических исследований; метод сопоставления. Результаты . В международном понятийном аппарате нет единой модели межкультурной компетенции. Главными критериями успешности коммуникации выступают её уместность и эффективность. Выводы . Экспериментально подтверждено то, что студенты, живущие в стране изучаемого языка и проходящие специальное межкультурное обучение, демонстрируют прирост коммуникативной компетентности. Направлениями продолжения работы могут быть создание учебного пособия, разработка онлайн-тренингов.",
keywords = "МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, , ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУР, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ",
author = "Тихомирова, {Надежда Леонидовна}",
year = "2021",
month = feb,
day = "28",
doi = "10.26140/bgz3-2021-1001-0064",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "281--283 ",
journal = "Балтийский гуманитарный журнал",
issn = "2311-0066",
publisher = " Институт направленного образования",
number = "1(34)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. ЧТО ВЛИЯЕТ НА УСПЕХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ?

AU - Тихомирова, Надежда Леонидовна

PY - 2021/2/28

Y1 - 2021/2/28

N2 - Цель статьи : проанализировать составляющие межкультурной компетенции. Разработать систему межкультурных упражнений и экспериментально проверить ее эффективность. Проверить, что обучение русскому языку как иностранному с использованием этой системы положительно влияет на успех межкультурной коммуникации. Методы. Метод описания; метод анализа; обобщение и систематизация взглядов исследователей, касающихся вопросов формирования межкультурной компетенции; метод экспериментальных педагогических исследований; метод сопоставления. Результаты . В международном понятийном аппарате нет единой модели межкультурной компетенции. Главными критериями успешности коммуникации выступают её уместность и эффективность. Выводы . Экспериментально подтверждено то, что студенты, живущие в стране изучаемого языка и проходящие специальное межкультурное обучение, демонстрируют прирост коммуникативной компетентности. Направлениями продолжения работы могут быть создание учебного пособия, разработка онлайн-тренингов.

AB - Цель статьи : проанализировать составляющие межкультурной компетенции. Разработать систему межкультурных упражнений и экспериментально проверить ее эффективность. Проверить, что обучение русскому языку как иностранному с использованием этой системы положительно влияет на успех межкультурной коммуникации. Методы. Метод описания; метод анализа; обобщение и систематизация взглядов исследователей, касающихся вопросов формирования межкультурной компетенции; метод экспериментальных педагогических исследований; метод сопоставления. Результаты . В международном понятийном аппарате нет единой модели межкультурной компетенции. Главными критериями успешности коммуникации выступают её уместность и эффективность. Выводы . Экспериментально подтверждено то, что студенты, живущие в стране изучаемого языка и проходящие специальное межкультурное обучение, демонстрируют прирост коммуникативной компетентности. Направлениями продолжения работы могут быть создание учебного пособия, разработка онлайн-тренингов.

KW - МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

KW - , ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУР

KW - ЯЗЫК И КУЛЬТУРА

KW - СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

KW - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44812417

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/d94c904f-e2e1-3dde-bb9e-4364cbdd7c36/

U2 - 10.26140/bgz3-2021-1001-0064

DO - 10.26140/bgz3-2021-1001-0064

M3 - статья

VL - 10

SP - 281

EP - 283

JO - Балтийский гуманитарный журнал

JF - Балтийский гуманитарный журнал

SN - 2311-0066

IS - 1(34)

ER -

ID: 89089790