Standard

Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве. / Молчанов, Николай Николаевич; Рыбакова, Юлия Владимировна.

Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» . ed. / С.А. Белозеров. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. p. 145.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingOther chapter contributionResearchpeer-review

Harvard

Молчанов, НН & Рыбакова, ЮВ 2018, Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве. in СА Белозеров (ed.), Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» . Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 145, Международный экономический симпозиум − 2018, Санкт-Петербург, Russian Federation, 19/04/18.

APA

Молчанов, Н. Н., & Рыбакова, Ю. В. (2018). Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве. In С. А. Белозеров (Ed.), Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» (pp. 145). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Молчанов НН, Рыбакова ЮВ. Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве. In Белозеров СА, editor, Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2018. p. 145

Author

Молчанов, Николай Николаевич ; Рыбакова, Юлия Владимировна. / Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве. Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» . editor / С.А. Белозеров. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. pp. 145

BibTeX

@inbook{9795d6b631b34b0486d724a34302c79d,
title = "Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве",
keywords = "инновации, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, концепция совместного создания ценности, СО ПРОИЗВОДСТВО, innovation, customer marketing research, the concept of joint value creation, coproduction",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Рыбакова, {Юлия Владимировна}",
year = "2018",
month = apr,
language = "русский",
pages = "145",
editor = "Белозеров, {С.А. }",
booktitle = "Международный экономический симпозиум – 2018",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Международный экономический симпозиум − 2018 ; Conference date: 19-04-2018 Through 21-04-2018",
url = "https://events.spbu.ru/events/anons/international-economic-symposium-2018, http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/events/iii-mezhdunarodnyy-ekonomicheskiy-simpozium",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Рыбакова, Юлия Владимировна

PY - 2018/4

Y1 - 2018/4

KW - инновации

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

KW - концепция совместного создания ценности

KW - СО ПРОИЗВОДСТВО

KW - innovation

KW - customer marketing research

KW - the concept of joint value creation

KW - coproduction

UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/9366

M3 - иная часть книжной публикации

SP - 145

BT - Международный экономический симпозиум – 2018

A2 - Белозеров, С.А.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - Международный экономический симпозиум − 2018

Y2 - 19 April 2018 through 21 April 2018

ER -

ID: 62192755