Standard

Партийные издания в Интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии). / Афонасьева, Н. А.; Хубецова, З. Ф.

In: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ, Vol. 5, No. 3, 2016, p. 382-395.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Афонасьева, НА & Хубецова, ЗФ 2016, 'Партийные издания в Интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии)', ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ, vol. 5, no. 3, pp. 382-395.

APA

Афонасьева, Н. А., & Хубецова, З. Ф. (2016). Партийные издания в Интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии). ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ, 5(3), 382-395.

Vancouver

Афонасьева НА, Хубецова ЗФ. Партийные издания в Интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии). ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ. 2016;5(3):382-395.

Author

Афонасьева, Н. А. ; Хубецова, З. Ф. / Партийные издания в Интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии). In: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ. 2016 ; Vol. 5, No. 3. pp. 382-395.

BibTeX

@article{8faa7df63f104fa9885d21e7e183236b,
title = "Партийные издания в Интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии)",
author = "Афонасьева, {Н. А.} and Хубецова, {З. Ф.}",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "5",
pages = "382--395",
journal = "ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ",
issn = "2308-6203",
publisher = "Байкальский государственный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Партийные издания в Интернете: стратегии вовлечения аудитории (опыт Германии)

AU - Афонасьева, Н. А.

AU - Хубецова, З. Ф.

PY - 2016

Y1 - 2016

M3 - статья

VL - 5

SP - 382

EP - 395

JO - ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ

JF - ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ЖУРНАЛИСТИКИ

SN - 2308-6203

IS - 3

ER -

ID: 7590349