Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Технологии развития речевой деятельности студентов при изучении психолого-педагогических дисциплин. / Даринская, Лариса Александровна.
Язык, общество, человек : Материалы VII Международного педагогического форума (Санкт-Петербург, Москва, 4–7 декабря 2020 года) . СПб : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. p. 78-85.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Технологии развития речевой деятельности студентов при изучении психолого-педагогических дисциплин
AU - Даринская, Лариса Александровна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье рассматриваются возможности применения образовательных технологий при изучении психолого-педагогических дисциплин с целью развития речевой деятельности обучающихся. Особое внимание уделяется работе с научным текстом и практикам эффективной коммуникации. Приводятся примеры организации учебных занятий на основе принципов интерактивности, проблемности, вариативности, рефлексивности.
AB - В статье рассматриваются возможности применения образовательных технологий при изучении психолого-педагогических дисциплин с целью развития речевой деятельности обучающихся. Особое внимание уделяется работе с научным текстом и практикам эффективной коммуникации. Приводятся примеры организации учебных занятий на основе принципов интерактивности, проблемности, вариативности, рефлексивности.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47331663&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-8064-3086-2
SP - 78
EP - 85
BT - Язык, общество, человек
PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
CY - СПб
T2 - VII Международный педагогический форум «Язык, общество, человек»
Y2 - 4 December 2020 through 7 December 2020
ER -
ID: 88449343