Research output: Contribution to journal › Article
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РАДЖА-ЙОГОЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОК. / Григорьев, В.И.; Шаронова, А.В.; Миронова, Ольга Вячеславовна; Ярчиковская, Людмила Вячеславовна; Хисматуллин, Салават Ахметович.
In: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА, No. 7 (221), 07.2023, p. 88-92.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РАДЖА-ЙОГОЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОК
AU - Григорьев, В.И.
AU - Шаронова, А.В.
AU - Миронова, Ольга Вячеславовна
AU - Ярчиковская, Людмила Вячеславовна
AU - Хисматуллин, Салават Ахметович
PY - 2023/7
Y1 - 2023/7
N2 - В методологическом контексте рассмотрен подход к формированию на платформе раджа-йоги личностной субъектности студенток, выраженной в подсистемах эмоционального развития, алертности, когнитивных резервов и обучаемости. Целью исследования является регуляция ценностной рациональности физической культуры с помощью общих и специфических для раджа-йоги обучающих технологий. В течение года фиксировались изменения параметров личностной субъектности 42 студенток в возрасте 18 лет, занимающихся раджа-йогой в рамках элективного курса. Эффективность операционных процессов раджа йоги в установках и ценностях студенток определялась по субшкалам «алертность», «эмоциональное развитие», «когнитивные резервы» и «обучаемость». Доказано, что включение в элективную физическую культуру практик раджа-йоги задает систему координат и границы формирования личностной субъектности студенток.
AB - В методологическом контексте рассмотрен подход к формированию на платформе раджа-йоги личностной субъектности студенток, выраженной в подсистемах эмоционального развития, алертности, когнитивных резервов и обучаемости. Целью исследования является регуляция ценностной рациональности физической культуры с помощью общих и специфических для раджа-йоги обучающих технологий. В течение года фиксировались изменения параметров личностной субъектности 42 студенток в возрасте 18 лет, занимающихся раджа-йогой в рамках элективного курса. Эффективность операционных процессов раджа йоги в установках и ценностях студенток определялась по субшкалам «алертность», «эмоциональное развитие», «когнитивные резервы» и «обучаемость». Доказано, что включение в элективную физическую культуру практик раджа-йоги задает систему координат и границы формирования личностной субъектности студенток.
U2 - 10.34835/issn.2308-1961.2023.07.p88-92
DO - 10.34835/issn.2308-1961.2023.07.p88-92
M3 - статья
SP - 88
EP - 92
JO - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА
JF - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА
SN - 1994-4683
IS - 7 (221)
ER -
ID: 113894430