Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7b03500b4cc74a38bacff4b20b1a68dc,
title = "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РАДЖА-ЙОГОЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОК",
abstract = "В методологическом контексте рассмотрен подход к формированию на платформе раджа-йоги личностной субъектности студенток, выраженной в подсистемах эмоционального развития, алертности, когнитивных резервов и обучаемости. Целью исследования является регуляция ценностной рациональности физической культуры с помощью общих и специфических для раджа-йоги обучающих технологий. В течение года фиксировались изменения параметров личностной субъектности 42 студенток в возрасте 18 лет, занимающихся раджа-йогой в рамках элективного курса. Эффективность операционных процессов раджа йоги в установках и ценностях студенток определялась по субшкалам «алертность», «эмоциональное развитие», «когнитивные резервы» и «обучаемость». Доказано, что включение в элективную физическую культуру практик раджа-йоги задает систему координат и границы формирования личностной субъектности студенток.",
author = "В.И. Григорьев and А.В. Шаронова and Миронова, {Ольга Вячеславовна} and Ярчиковская, {Людмила Вячеславовна} and Хисматуллин, {Салават Ахметович}",
year = "2023",
month = jul,
doi = "10.34835/issn.2308-1961.2023.07.p88-92",
language = "русский",
pages = "88--92",
journal = "УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА",
issn = "1994-4683",
publisher = "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта",
number = "7 (221)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РАДЖА-ЙОГОЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОК

AU - Григорьев, В.И.

AU - Шаронова, А.В.

AU - Миронова, Ольга Вячеславовна

AU - Ярчиковская, Людмила Вячеславовна

AU - Хисматуллин, Салават Ахметович

PY - 2023/7

Y1 - 2023/7

N2 - В методологическом контексте рассмотрен подход к формированию на платформе раджа-йоги личностной субъектности студенток, выраженной в подсистемах эмоционального развития, алертности, когнитивных резервов и обучаемости. Целью исследования является регуляция ценностной рациональности физической культуры с помощью общих и специфических для раджа-йоги обучающих технологий. В течение года фиксировались изменения параметров личностной субъектности 42 студенток в возрасте 18 лет, занимающихся раджа-йогой в рамках элективного курса. Эффективность операционных процессов раджа йоги в установках и ценностях студенток определялась по субшкалам «алертность», «эмоциональное развитие», «когнитивные резервы» и «обучаемость». Доказано, что включение в элективную физическую культуру практик раджа-йоги задает систему координат и границы формирования личностной субъектности студенток.

AB - В методологическом контексте рассмотрен подход к формированию на платформе раджа-йоги личностной субъектности студенток, выраженной в подсистемах эмоционального развития, алертности, когнитивных резервов и обучаемости. Целью исследования является регуляция ценностной рациональности физической культуры с помощью общих и специфических для раджа-йоги обучающих технологий. В течение года фиксировались изменения параметров личностной субъектности 42 студенток в возрасте 18 лет, занимающихся раджа-йогой в рамках элективного курса. Эффективность операционных процессов раджа йоги в установках и ценностях студенток определялась по субшкалам «алертность», «эмоциональное развитие», «когнитивные резервы» и «обучаемость». Доказано, что включение в элективную физическую культуру практик раджа-йоги задает систему координат и границы формирования личностной субъектности студенток.

U2 - 10.34835/issn.2308-1961.2023.07.p88-92

DO - 10.34835/issn.2308-1961.2023.07.p88-92

M3 - статья

SP - 88

EP - 92

JO - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА

JF - УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА

SN - 1994-4683

IS - 7 (221)

ER -

ID: 113894430