Standard

ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА КАК МАРКЕРЫ УСТНОЙ РЕЦЕПЦИИ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. / Баева, Г.А.

Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII: Дискурсивные аспекты языковых феноменов. ed. / С.Т. Нефедов; И.Е. Езан. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. p. 99-114.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Баева, ГА 2018, ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА КАК МАРКЕРЫ УСТНОЙ РЕЦЕПЦИИ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. in СТ Нефедов & ИЕ Езан (eds), Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII: Дискурсивные аспекты языковых феноменов. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 99-114.

APA

Баева, Г. А. (2018). ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА КАК МАРКЕРЫ УСТНОЙ РЕЦЕПЦИИ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. In С. Т. Нефедов, & И. Е. Езан (Eds.), Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII: Дискурсивные аспекты языковых феноменов (pp. 99-114). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Баева ГА. ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА КАК МАРКЕРЫ УСТНОЙ РЕЦЕПЦИИ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. In Нефедов СТ, Езан ИЕ, editors, Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII: Дискурсивные аспекты языковых феноменов. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2018. p. 99-114

Author

Баева, Г.А. / ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА КАК МАРКЕРЫ УСТНОЙ РЕЦЕПЦИИ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII: Дискурсивные аспекты языковых феноменов. editor / С.Т. Нефедов ; И.Е. Езан. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. pp. 99-114

BibTeX

@inbook{68b2dc95a9d246cfaddee6f56ead0d0e,
title = "ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА КАК МАРКЕРЫ УСТНОЙ РЕЦЕПЦИИ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ",
abstract = "Важной коммуникативно-прагматической особенностью художественных произведений, создаваемых в эпоху преимущественно устной рецепции, были обращения автора-повествователя к публике, своеобразный эксплицитный диалог рассказчика со слушателем, отражающий особенности устной речи того периода. Основными дискурсивными маркерами как средствами актуализации устной рецепции выступали обращения, императивы, дейктические слова (местоимения, частицы), экскламативные и интеррогативные конструкции с междометиями и вопросительными словами. Материалом анализа являются различные по жанру произведения средневековой немецкоязычной литературы: эпос, рыцарский роман, шванк.",
keywords = "коммуникация, УСТНАЯ РЕЦЕПЦИЯ, автор, ЭКСКЛАМАТИВ, ИНТЕРРОГАТИВ, МЕЖДОМЕТИЕ, комментарий, обращение, императив, эпос, рыцарский роман, шванк, Communication, ORAL RECEPTION, author, EXCLAMATIVE, INTERROGATIVE, Interjections, commentary, ADDRESS, Imperative, epic, ROMANCE, SCHWANK",
author = "Г.А. Баева",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "99--114",
editor = "С.Т. Нефедов and И.Е. Езан",
booktitle = "Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА КАК МАРКЕРЫ УСТНОЙ РЕЦЕПЦИИ В СРЕДНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

AU - Баева, Г.А.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Важной коммуникативно-прагматической особенностью художественных произведений, создаваемых в эпоху преимущественно устной рецепции, были обращения автора-повествователя к публике, своеобразный эксплицитный диалог рассказчика со слушателем, отражающий особенности устной речи того периода. Основными дискурсивными маркерами как средствами актуализации устной рецепции выступали обращения, императивы, дейктические слова (местоимения, частицы), экскламативные и интеррогативные конструкции с междометиями и вопросительными словами. Материалом анализа являются различные по жанру произведения средневековой немецкоязычной литературы: эпос, рыцарский роман, шванк.

AB - Важной коммуникативно-прагматической особенностью художественных произведений, создаваемых в эпоху преимущественно устной рецепции, были обращения автора-повествователя к публике, своеобразный эксплицитный диалог рассказчика со слушателем, отражающий особенности устной речи того периода. Основными дискурсивными маркерами как средствами актуализации устной рецепции выступали обращения, императивы, дейктические слова (местоимения, частицы), экскламативные и интеррогативные конструкции с междометиями и вопросительными словами. Материалом анализа являются различные по жанру произведения средневековой немецкоязычной литературы: эпос, рыцарский роман, шванк.

KW - коммуникация

KW - УСТНАЯ РЕЦЕПЦИЯ

KW - автор

KW - ЭКСКЛАМАТИВ

KW - ИНТЕРРОГАТИВ

KW - МЕЖДОМЕТИЕ

KW - комментарий

KW - обращение

KW - императив

KW - эпос

KW - рыцарский роман

KW - шванк

KW - Communication

KW - ORAL RECEPTION

KW - author

KW - EXCLAMATIVE

KW - INTERROGATIVE

KW - Interjections

KW - commentary

KW - ADDRESS

KW - Imperative

KW - epic

KW - ROMANCE

KW - SCHWANK

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34862566

UR - https://www.publishing.spbu.ru/catalog/nauchnye-izdaniya/_vii_/

M3 - статья в сборнике

SP - 99

EP - 114

BT - Немецкая филология в Санкт-Петербургском государственном университете. Вып.VII

A2 - Нефедов, С.Т.

A2 - Езан, И.Е.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

ID: 52452108