Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы. / Баландина, Диана Маратовна.
In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 11, No. 4, 2021, p. 41-57.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы
AU - Баландина, Диана Маратовна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Одна из важных проблем, с которой сталкивается современная экономика - измерение уровня бедности. В статье приводятся разные подходы к оценке уровня бедности - относительный, абсолютный и субъективный, а так же приводится новый подход - подход с помощью индекса многомерной бедности, который должен будет стать самым надежным измерителем бедности, показывающем неспособность граждан удовлетворить свои потребности по трем направлениям (образование, здоровье и качество жизни).
AB - Одна из важных проблем, с которой сталкивается современная экономика - измерение уровня бедности. В статье приводятся разные подходы к оценке уровня бедности - относительный, абсолютный и субъективный, а так же приводится новый подход - подход с помощью индекса многомерной бедности, который должен будет стать самым надежным измерителем бедности, показывающем неспособность граждан удовлетворить свои потребности по трем направлениям (образование, здоровье и качество жизни).
KW - Уровень бедности, относительная бедность, абсолютная бедность
M3 - статья
VL - 11
SP - 41
EP - 57
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 4
ER -
ID: 85274600