Standard

Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы. / Баландина, Диана Маратовна.

In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Vol. 11, No. 4, 2021, p. 41-57.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Баландина, ДМ 2021, 'Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы', МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, vol. 11, no. 4, pp. 41-57. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44459258 >

APA

Vancouver

Баландина ДМ. Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2021;11(4):41-57.

Author

Баландина, Диана Маратовна. / Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы. In: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2021 ; Vol. 11, No. 4. pp. 41-57.

BibTeX

@article{6267d7901e114999b39c7f8a54698152,
title = "Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы",
abstract = "Одна из важных проблем, с которой сталкивается современная экономика - измерение уровня бедности. В статье приводятся разные подходы к оценке уровня бедности - относительный, абсолютный и субъективный, а так же приводится новый подход - подход с помощью индекса многомерной бедности, который должен будет стать самым надежным измерителем бедности, показывающем неспособность граждан удовлетворить свои потребности по трем направлениям (образование, здоровье и качество жизни).",
keywords = "Уровень бедности, относительная бедность, абсолютная бедность",
author = "Баландина, {Диана Маратовна}",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "41--57",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Измерение уровня бедности в Российской Федерации: подходы и перспективы

AU - Баландина, Диана Маратовна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Одна из важных проблем, с которой сталкивается современная экономика - измерение уровня бедности. В статье приводятся разные подходы к оценке уровня бедности - относительный, абсолютный и субъективный, а так же приводится новый подход - подход с помощью индекса многомерной бедности, который должен будет стать самым надежным измерителем бедности, показывающем неспособность граждан удовлетворить свои потребности по трем направлениям (образование, здоровье и качество жизни).

AB - Одна из важных проблем, с которой сталкивается современная экономика - измерение уровня бедности. В статье приводятся разные подходы к оценке уровня бедности - относительный, абсолютный и субъективный, а так же приводится новый подход - подход с помощью индекса многомерной бедности, который должен будет стать самым надежным измерителем бедности, показывающем неспособность граждан удовлетворить свои потребности по трем направлениям (образование, здоровье и качество жизни).

KW - Уровень бедности, относительная бедность, абсолютная бедность

M3 - статья

VL - 11

SP - 41

EP - 57

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 4

ER -

ID: 85274600