Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Галактики означающих: "Белые ночи" Достоевского в интерпретации Лукино Висконти : Проблема перевода литературы на язык визуального искусства. / Боборыкина, Татьяна Александровна.
Традиция и новаторство в литературе и искусстве: (к 2020-летию со дня основания РГПУ им. А.И. Герцена). ed. / Геннадий Владимирович Стадников. Vol. 21 Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. p. 75-84 3.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Галактики означающих: "Белые ночи" Достоевского в интерпретации Лукино Висконти
T2 - Всероссийская научная конференция
AU - Боборыкина, Татьяна Александровна
N1 - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. филологический факультет. Кафедра зарубежной литературы. "Традиция и новаторство в литературе и искусстве" Выпуск 21 Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе Санкт-Петербург, 2017
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Фильм Висконти, действие которого происходит где-то гораздо дальше, чем тосканский Ливорно, где-то в пространствах внутренних миров героев – это, прежде всего, явление киноискусства. Почти хореографически режиссер выстраивает свой рассказ из пластических визуальных метафор. Здесь не только есть сюжет и текст Достоевского, здесь – на уровне киноязыка – вскрывается и обретает осязаемые, чувственные формы подтекст повести. И в этом главные, не «мелодрамные», а скорее драматические и чисто художественные загадки этого киношедевра.
AB - Фильм Висконти, действие которого происходит где-то гораздо дальше, чем тосканский Ливорно, где-то в пространствах внутренних миров героев – это, прежде всего, явление киноискусства. Почти хореографически режиссер выстраивает свой рассказ из пластических визуальных метафор. Здесь не только есть сюжет и текст Достоевского, здесь – на уровне киноязыка – вскрывается и обретает осязаемые, чувственные формы подтекст повести. И в этом главные, не «мелодрамные», а скорее драматические и чисто художественные загадки этого киношедевра.
KW - Достоевский, Висконти, киноязык, визуальность метафоры
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00105-205-0
VL - 21
SP - 75
EP - 84
BT - Традиция и новаторство в литературе и искусстве
A2 - Стадников, Геннадий Владимирович
PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
CY - Санкт-Петербург
Y2 - 22 April 2017 through 22 April 2017
ER -
ID: 35618536