Standard

Сопровождение профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов: процессией подход. / Демьянчук, Роман Викторович.

In: Педагогический журнал Башкортостана, Vol. 1, No. 95, 2022, p. 66-75.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{41bdf5a2b3c94b90a39ff8ac32e3e826,
title = "Сопровождение профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов: процессией подход",
abstract = "В статье изложены основные теоретические аспекты разработанной в Санкт-Петербургском государственном университете, апробированной и внедренной в практику ряда образовательных учреждений Санкт-Петербурга процессной модели сопровождения профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов. Ключевой методологической основой модели является антропологический подход. Использованы теоретические методы (анализ литературы, системный, сравнительный и логический анализ, экспертная оценка, теоретическое моделирование), приложенные к результатам проведенных ранее эмпирических исследований закономерностей и проявлений развития личности педагога в профессии. Научная новизна заключается в выделении и систематизации процессов сопровождения педагогов на основе оригинальной концепции личностно-профессионального развития.Результаты. В результате моделирования выделены основные блоки (организационно-педагогический и психолого-педагогический) сопровождения профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов, включающие перечень основных процессов сопровождения с базовыми ориентирами их реализации. Материалы исследования могут быть полезны педагогам-психологам образовательных учреждений, включая центры психолого-педагогического сопровождения, будущим психологам, осваивающих основные образовательные программы на разных ступенях профессионального образования.",
keywords = "профессиональная деятельность педагогов, личностно-профессиональное развитие педагогов, психологическое сопровождение, психологическое сопровождение специалистов, психологическая поддержка, антропологический подход, процессный подход",
author = "Демьянчук, {Роман Викторович}",
note = "Демьянчук Р.В. Сопровождение профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов: процессный подход // Педагогический журнал Башкортостана. 2022. №1(95). С. 66-75.",
year = "2022",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "66--75",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
number = "95",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Сопровождение профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов: процессией подход

AU - Демьянчук, Роман Викторович

N1 - Демьянчук Р.В. Сопровождение профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов: процессный подход // Педагогический журнал Башкортостана. 2022. №1(95). С. 66-75.

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье изложены основные теоретические аспекты разработанной в Санкт-Петербургском государственном университете, апробированной и внедренной в практику ряда образовательных учреждений Санкт-Петербурга процессной модели сопровождения профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов. Ключевой методологической основой модели является антропологический подход. Использованы теоретические методы (анализ литературы, системный, сравнительный и логический анализ, экспертная оценка, теоретическое моделирование), приложенные к результатам проведенных ранее эмпирических исследований закономерностей и проявлений развития личности педагога в профессии. Научная новизна заключается в выделении и систематизации процессов сопровождения педагогов на основе оригинальной концепции личностно-профессионального развития.Результаты. В результате моделирования выделены основные блоки (организационно-педагогический и психолого-педагогический) сопровождения профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов, включающие перечень основных процессов сопровождения с базовыми ориентирами их реализации. Материалы исследования могут быть полезны педагогам-психологам образовательных учреждений, включая центры психолого-педагогического сопровождения, будущим психологам, осваивающих основные образовательные программы на разных ступенях профессионального образования.

AB - В статье изложены основные теоретические аспекты разработанной в Санкт-Петербургском государственном университете, апробированной и внедренной в практику ряда образовательных учреждений Санкт-Петербурга процессной модели сопровождения профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов. Ключевой методологической основой модели является антропологический подход. Использованы теоретические методы (анализ литературы, системный, сравнительный и логический анализ, экспертная оценка, теоретическое моделирование), приложенные к результатам проведенных ранее эмпирических исследований закономерностей и проявлений развития личности педагога в профессии. Научная новизна заключается в выделении и систематизации процессов сопровождения педагогов на основе оригинальной концепции личностно-профессионального развития.Результаты. В результате моделирования выделены основные блоки (организационно-педагогический и психолого-педагогический) сопровождения профессиональной деятельности и личностно-профессионального развития педагогов, включающие перечень основных процессов сопровождения с базовыми ориентирами их реализации. Материалы исследования могут быть полезны педагогам-психологам образовательных учреждений, включая центры психолого-педагогического сопровождения, будущим психологам, осваивающих основные образовательные программы на разных ступенях профессионального образования.

KW - профессиональная деятельность педагогов

KW - личностно-профессиональное развитие педагогов

KW - психологическое сопровождение

KW - психологическое сопровождение специалистов

KW - психологическая поддержка

KW - антропологический подход

KW - процессный подход

M3 - статья

VL - 1

SP - 66

EP - 75

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

IS - 95

ER -

ID: 96852269