Standard

Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному. / Васильева, Анастасия Владимировна; Федотова, Нина Леонидовна.

Русское слово в многоязычном мире.: Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ . ed. / Н. А. Боженкова; С. В. Вяткина; Н. И. Клушина; Н. Л. Федотова. СПб. : МАПРЯЛ, 2019. p. 935-939.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Васильева, АВ & Федотова, НЛ 2019, Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному. in НА Боженкова, СВ Вяткина, НИ Клушина & НЛ Федотова (eds), Русское слово в многоязычном мире.: Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ . МАПРЯЛ, СПб., pp. 935-939, Русский язык в многоязычном мире, Нур-Султан, Kazakhstan, 29/04/19.

APA

Васильева, А. В., & Федотова, Н. Л. (2019). Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному. In Н. А. Боженкова, С. В. Вяткина, Н. И. Клушина, & Н. Л. Федотова (Eds.), Русское слово в многоязычном мире.: Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ (pp. 935-939). МАПРЯЛ.

Vancouver

Васильева АВ, Федотова НЛ. Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному. In Боженкова НА, Вяткина СВ, Клушина НИ, Федотова НЛ, editors, Русское слово в многоязычном мире.: Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ . СПб.: МАПРЯЛ. 2019. p. 935-939

Author

Васильева, Анастасия Владимировна ; Федотова, Нина Леонидовна. / Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному. Русское слово в многоязычном мире.: Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ . editor / Н. А. Боженкова ; С. В. Вяткина ; Н. И. Клушина ; Н. Л. Федотова. СПб. : МАПРЯЛ, 2019. pp. 935-939

BibTeX

@inproceedings{2cb5aa97d3d346f6a40914b4a4ee7185,
title = "Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному",
abstract = "В статье анализируются основные характеристики учебников интерактивного типа, предназначенных для обучения русскому языку как иностранному. При создании таких пособий особое внимание должно уделяться отбору содержания, разработке интерактивных заданий и форме учебного пособия. В этом случае интерактивность будет способствовать выявлению скрытых резервов интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся и использованию этих резервов для эффективного овладения иностранным языком. ",
keywords = "интерактивность, интерактивные учебные пособия, русский язык как иностранный, содержание и форма учебного пособия, interactivity, interactive course books, Russian as a Foreign Language, the content and form of the course book",
author = "Васильева, {Анастасия Владимировна} and Федотова, {Нина Леонидовна}",
note = "Федотова Н. Л., Васильева А. В. Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному// Русское слово в многоязычном мире: Материалы XIV Конгресса МАПРЯЛ (г. Нур-Султан, Казахстан, 29 апреля-3 мая 2019 года) [Электронный ресурс] / Ред. кол.: Н. А. Боженкова, С. В. Вяткина, Н. И. Клушина и др. СПб.: МАПРЯЛ, 2019. 1 электрон. опт. диск (CD). С. 935–939.; Русский язык в многоязычном мире : XIV Конгресс МАПРЯЛ ; Conference date: 29-04-2019 Through 03-05-2019",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "935--939",
editor = "Боженкова, {Н. А.} and Вяткина, {С. В.} and Клушина, {Н. И. } and Федотова, {Н. Л.}",
booktitle = "Русское слово в многоязычном мире.",
publisher = "МАПРЯЛ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Характеристики интерактивных учебных пособий по русскому языку как иностранному

AU - Васильева, Анастасия Владимировна

AU - Федотова, Нина Леонидовна

N1 - Conference code: XIV

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье анализируются основные характеристики учебников интерактивного типа, предназначенных для обучения русскому языку как иностранному. При создании таких пособий особое внимание должно уделяться отбору содержания, разработке интерактивных заданий и форме учебного пособия. В этом случае интерактивность будет способствовать выявлению скрытых резервов интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся и использованию этих резервов для эффективного овладения иностранным языком.

AB - В статье анализируются основные характеристики учебников интерактивного типа, предназначенных для обучения русскому языку как иностранному. При создании таких пособий особое внимание должно уделяться отбору содержания, разработке интерактивных заданий и форме учебного пособия. В этом случае интерактивность будет способствовать выявлению скрытых резервов интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся и использованию этих резервов для эффективного овладения иностранным языком.

KW - интерактивность

KW - интерактивные учебные пособия

KW - русский язык как иностранный

KW - содержание и форма учебного пособия

KW - interactivity

KW - interactive course books

KW - Russian as a Foreign Language

KW - the content and form of the course book

UR - https://pure.spbu.ru/admin/files/47950872/14MAPRYAL_sbornik.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 935

EP - 939

BT - Русское слово в многоязычном мире.

A2 - Боженкова, Н. А.

A2 - Вяткина, С. В.

A2 - Клушина, Н. И.

A2 - Федотова, Н. Л.

PB - МАПРЯЛ

CY - СПб.

T2 - Русский язык в многоязычном мире

Y2 - 29 April 2019 through 3 May 2019

ER -

ID: 48319846