Standard

Педагогические мифы: влияют ли они на нашу профессиональную деятельность. / Московкин, Л.В.

Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции . ed. / Т. А. Налимова; Н. Ю. Романова; М. А. Шахматова; И.А. Калинина. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. p. 414-418.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Московкин, ЛВ 2020, Педагогические мифы: влияют ли они на нашу профессиональную деятельность. in ТА Налимова, НЮ Романова, МА Шахматова & ИА Калинина (eds), Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 414-418, XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин", Санкт-Петербург, Russian Federation, 8/02/20.

APA

Московкин, Л. В. (2020). Педагогические мифы: влияют ли они на нашу профессиональную деятельность. In Т. А. Налимова, Н. Ю. Романова, М. А. Шахматова, & И. А. Калинина (Eds.), Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции (pp. 414-418). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Московкин ЛВ. Педагогические мифы: влияют ли они на нашу профессиональную деятельность. In Налимова ТА, Романова НЮ, Шахматова МА, Калинина ИА, editors, Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2020. p. 414-418

Author

Московкин, Л.В. / Педагогические мифы: влияют ли они на нашу профессиональную деятельность. Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин: Материалы докладов и сообщений XXV международной научно-методической конференции . editor / Т. А. Налимова ; Н. Ю. Романова ; М. А. Шахматова ; И.А. Калинина. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. pp. 414-418

BibTeX

@inproceedings{2b161407f9014511bd179e9f93b67499,
title = "Педагогические мифы: влияют ли они на нашу профессиональную деятельность",
abstract = "Автор статьи рассматривает ряд педагогических мифов и делает вывод о том, что они влияют на профессиональную деятельность преподавателей русского языка как иностранного. Педагогическая мифология, являющаяся одним из новых направлений педагогики, может учитываться при разработке педагогических основ методики обучения русскому языку как иностранному. ",
keywords = "педагогика, педагогическая мифология, педагогический миф, педагогическая мифологема, pedagogy, pedagogical mythology, pedagogical myth, pedagogical mythologeme",
author = "Л.В. Московкин",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1816-5",
pages = "414--418",
editor = "Налимова, {Т. А.} and Романова, {Н. Ю.} and Шахматова, {М. А.} and И.А. Калинина",
booktitle = "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "XXV Международная научно-практическая конференция {"}Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин{"} : Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин ; Conference date: 08-02-2020 Through 08-02-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Педагогические мифы: влияют ли они на нашу профессиональную деятельность

AU - Московкин, Л.В.

N1 - Conference code: XXV

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Автор статьи рассматривает ряд педагогических мифов и делает вывод о том, что они влияют на профессиональную деятельность преподавателей русского языка как иностранного. Педагогическая мифология, являющаяся одним из новых направлений педагогики, может учитываться при разработке педагогических основ методики обучения русскому языку как иностранному.

AB - Автор статьи рассматривает ряд педагогических мифов и делает вывод о том, что они влияют на профессиональную деятельность преподавателей русского языка как иностранного. Педагогическая мифология, являющаяся одним из новых направлений педагогики, может учитываться при разработке педагогических основ методики обучения русскому языку как иностранному.

KW - педагогика

KW - педагогическая мифология

KW - педагогический миф

KW - педагогическая мифологема

KW - pedagogy

KW - pedagogical mythology

KW - pedagogical myth

KW - pedagogical mythologeme

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2020.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1816-5

SP - 414

EP - 418

BT - Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин

A2 - Налимова, Т. А.

A2 - Романова, Н. Ю.

A2 - Шахматова, М. А.

A2 - Калинина, И.А.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"

Y2 - 8 February 2020 through 8 February 2020

ER -

ID: 51900927