Standard

Информатизация отечественного образования как основной фактор формирования информационной культуры. / Прокудин, Д.Е.

In: ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, No. 3 (19), 2009, p. 36-46.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{29bf11bbc4f6457985cd938b3480e5a7,
title = "Информатизация отечественного образования как основной фактор формирования информационной культуры",
abstract = "В настоящее время происходит переход к новой образовательной парадигме, в основе которой лежат философские, онтологические, социальные и аксиологи¬ческие принципы информатизации общества. Реформы, проводимые с учетом перехода к новой парадигме образования, должны соответствовать современному социокультурному пространству и отвечать его запросам. При этом происходит взаимная интеграция образования и культуры, их взаимопроникновение через процессы информатизации на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий. В современном информационном обществе одним из основных механизмов модернизации образования на основе его информатизации является формирование информационной культуры, т.е. подготовка индивида к вхождению в современное культурное пространство. Поэтому одной из основных составляющих модернизации отечественного образования должна стать комплексная целенаправленная программа формирования информационной культуры личности на основе информатизации образования.",
keywords = "готовность, информационное общество, информационная культура, информационно-коммуникационные технологии, информатизация образования",
author = "Д.Е. Прокудин",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "36--46",
journal = "ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА",
issn = "2072-3091",
publisher = "Этносоциум",
number = "3 (19)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Информатизация отечественного образования как основной фактор формирования информационной культуры

AU - Прокудин, Д.Е.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В настоящее время происходит переход к новой образовательной парадигме, в основе которой лежат философские, онтологические, социальные и аксиологи¬ческие принципы информатизации общества. Реформы, проводимые с учетом перехода к новой парадигме образования, должны соответствовать современному социокультурному пространству и отвечать его запросам. При этом происходит взаимная интеграция образования и культуры, их взаимопроникновение через процессы информатизации на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий. В современном информационном обществе одним из основных механизмов модернизации образования на основе его информатизации является формирование информационной культуры, т.е. подготовка индивида к вхождению в современное культурное пространство. Поэтому одной из основных составляющих модернизации отечественного образования должна стать комплексная целенаправленная программа формирования информационной культуры личности на основе информатизации образования.

AB - В настоящее время происходит переход к новой образовательной парадигме, в основе которой лежат философские, онтологические, социальные и аксиологи¬ческие принципы информатизации общества. Реформы, проводимые с учетом перехода к новой парадигме образования, должны соответствовать современному социокультурному пространству и отвечать его запросам. При этом происходит взаимная интеграция образования и культуры, их взаимопроникновение через процессы информатизации на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий. В современном информационном обществе одним из основных механизмов модернизации образования на основе его информатизации является формирование информационной культуры, т.е. подготовка индивида к вхождению в современное культурное пространство. Поэтому одной из основных составляющих модернизации отечественного образования должна стать комплексная целенаправленная программа формирования информационной культуры личности на основе информатизации образования.

KW - готовность

KW - информационное общество

KW - информационная культура

KW - информационно-коммуникационные технологии

KW - информатизация образования

M3 - статья

SP - 36

EP - 46

JO - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

JF - ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

SN - 2072-3091

IS - 3 (19)

ER -

ID: 5230374