Standard

Аспектный анализ отзывов о ресторанах для рекомендательных систем е-туризма. / Проноза, Е.В.; Ягунова, Е.В.

Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015). НИУ ИТМО, 2015. p. 130-141.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthology

Harvard

Проноза, ЕВ & Ягунова, ЕВ 2015, Аспектный анализ отзывов о ресторанах для рекомендательных систем е-туризма. in Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015). НИУ ИТМО, pp. 130-141. <http://elibrary.ru/item.asp?id=24287124>

APA

Проноза, Е. В., & Ягунова, Е. В. (2015). Аспектный анализ отзывов о ресторанах для рекомендательных систем е-туризма. In Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015) (pp. 130-141). НИУ ИТМО. http://elibrary.ru/item.asp?id=24287124

Vancouver

Проноза ЕВ, Ягунова ЕВ. Аспектный анализ отзывов о ресторанах для рекомендательных систем е-туризма. In Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015). НИУ ИТМО. 2015. p. 130-141

Author

Проноза, Е.В. ; Ягунова, Е.В. / Аспектный анализ отзывов о ресторанах для рекомендательных систем е-туризма. Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015). НИУ ИТМО, 2015. pp. 130-141

BibTeX

@inbook{265677bef0544e79bef3727ce9239dc6,
title = "Аспектный анализ отзывов о ресторанах для рекомендательных систем е-туризма.",
abstract = "В данной работе представлен аспектно-ориентированный метод анализа тональности отзывов о ресторанах, который может использоваться в рекомендательных системах в сфере e-туризма. Предложенный метод может применяться не только для создания рекомендательных систем в сфере e-туризма, но и для систем автоматического понимания текста вообще, где текстовые данные слабо структурированы и принадлежат разговорному стилю. В результате экспериментов с различными классификаторами и наборами признаков в данной работе показано, что использование словарей, автоматически или вручную созданных на основе корпуса отзывов, позволяет улучшить качество моделей извлечения ряда аспектов ресторана.",
keywords = "Ключевые слова: анализ тональности, отзывы о ресторанах, машинное обучение, рекомендательная система.",
author = "Е.В. Проноза and Е.В Ягунова",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-7577-0504-0",
pages = "130--141",
booktitle = "Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015)",
publisher = "НИУ ИТМО",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Аспектный анализ отзывов о ресторанах для рекомендательных систем е-туризма.

AU - Проноза, Е.В.

AU - Ягунова, Е.В

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В данной работе представлен аспектно-ориентированный метод анализа тональности отзывов о ресторанах, который может использоваться в рекомендательных системах в сфере e-туризма. Предложенный метод может применяться не только для создания рекомендательных систем в сфере e-туризма, но и для систем автоматического понимания текста вообще, где текстовые данные слабо структурированы и принадлежат разговорному стилю. В результате экспериментов с различными классификаторами и наборами признаков в данной работе показано, что использование словарей, автоматически или вручную созданных на основе корпуса отзывов, позволяет улучшить качество моделей извлечения ряда аспектов ресторана.

AB - В данной работе представлен аспектно-ориентированный метод анализа тональности отзывов о ресторанах, который может использоваться в рекомендательных системах в сфере e-туризма. Предложенный метод может применяться не только для создания рекомендательных систем в сфере e-туризма, но и для систем автоматического понимания текста вообще, где текстовые данные слабо структурированы и принадлежат разговорному стилю. В результате экспериментов с различными классификаторами и наборами признаков в данной работе показано, что использование словарей, автоматически или вручную созданных на основе корпуса отзывов, позволяет улучшить качество моделей извлечения ряда аспектов ресторана.

KW - Ключевые слова: анализ тональности

KW - отзывы о ресторанах

KW - машинное обучение

KW - рекомендательная система.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7577-0504-0

SP - 130

EP - 141

BT - Компьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015)

PB - НИУ ИТМО

ER -

ID: 4746641