В данной работе представлен аспектно-ориентированный метод анализа тональности отзывов о ресторанах, который может использоваться в рекомендательных системах в сфере e-туризма. Предложенный метод может применяться не только для создания рекомендательных систем в сфере e-туризма, но и для систем автоматического понимания текста вообще, где текстовые данные слабо структурированы и принадлежат разговорному стилю. В результате экспериментов с различными классификаторами и наборами признаков в данной работе показано, что использование словарей, автоматически или вручную созданных на основе корпуса отзывов, позволяет улучшить качество моделей извлечения ряда аспектов ресторана.
Original languageRussian
Title of host publicationКомпьютерная лингвистика и вычислительные онтологии: сборник научных статей. Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015)
PublisherНИУ ИТМО
Pages130-141
ISBN (Print)978-5-7577-0504-0
StatePublished - 2015
Externally publishedYes

ID: 4746641