Школы здоровья активно развиваются в центрах здоровья
Москвы с 2009 г., и их концепция предполагает направленность
в первую очередь на профилактику заболеваний, формирование
здорового образа жизни. Особо актуальными становятся информированность населения о школах здоровья, готовность
принять в них участие и роль таких важных параметров, как
проактивное поведение и эмоциональное благополучие в формировании здорового образа жизни. В исследовании приняли
участие 137 пациента на базе московской городской поликлиники. Методы исследования: анкета на оценку образа жизни и
отношения к школам здоровья; семантический дифференциал
«Список чувств», методика BIG 5, методика «Проактивное
совладающее поведение». Результаты исследования показали
недостаточный уровень информированности о школах здоровья и готовности принять в них участие у посетителей поликлиники при одновременном запросе на информацию о здоровье
вье, зависимость информированности посетителей от готов-
ности медицинского персонала предоставлять необходимую
ин