Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Эффективность смешанных образовательных технологий: методология изучения и методика оценки. / Бордовская, Нина Валентиновна; Кошкина, Елена Анатольевна.
In: ПЕДАГОГИКА, No. 12, 2023.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Эффективность смешанных образовательных технологий: методология изучения и методика оценки
AU - Бордовская, Нина Валентиновна
AU - Кошкина, Елена Анатольевна
N1 - Бордовская Н.В., Кошкина Е.А. Эффективность смешанных образовательных технологий: методология изучения и методика оценки // Педагогика. 2023. № 12 (в печати).
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье раскрыты методологические и концептуальные основы изучения эффективности смешанных образовательных технологий, применяемых в вузовской практике. Уточнены критерии для оценки их эффективности и инструментарий разработанной авторской методики, описана процедура ее реализации
AB - В статье раскрыты методологические и концептуальные основы изучения эффективности смешанных образовательных технологий, применяемых в вузовской практике. Уточнены критерии для оценки их эффективности и инструментарий разработанной авторской методики, описана процедура ее реализации
KW - смешанные образовательные технологии
KW - эффективность применения смешанных образовательных технологий
KW - методология изучения
KW - методика оценки
M3 - статья
JO - ПЕДАГОГИКА
JF - ПЕДАГОГИКА
SN - 0869-561X
IS - 12
ER -
ID: 114738951