В статье описывается опыт социального посредничества в работе с уязвимыми группами населения Санкт-Петербурга применительно к конфликтам в семейной и коммунально-бытовой сферах (раздел имущества, наследства, различные зависимости членов семьи). Отмечается, что при запуске службы социального посредничества в муниципальном образовании возникли определенные препятствия. Подробно рассмотрены конфликты в сфере ЖКХ и деятельность посредника по организации круглых столов с участием противостоящих сторон. Показано, что социальное посредничество существенно расширяет возможности социальной работы.
Original languageRussian
Pages (from-to)72-80
JournalУЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Volume26
Issue number2
StatePublished - 2016

    Research areas

  • социальное посредничество, уязвимые группы, конфликтологическое консультирование, «слабая» сторона конфликта, типы клиентов, партиципация

ID: 7654951