Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая. / Лю, Яньюнь.
In: Динамика медиасистем, No. 4, 30.12.2024, p. 93-100.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая
AU - Лю, Яньюнь
N1 - Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая // Динамика медиасистем. 2024. Том 4, Вып. 2. С. 93–100. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100
PY - 2024/12/30
Y1 - 2024/12/30
N2 - Развитие современных коммуникаций оказывает влияние на все виды творчества, особенно если это касается публичной сферы, например так называемого уличного искусства.Граффити как популярное направление в этой сфере городской активности заслуживает внимания и представляется актуальным объектом исследования. Граффити в современных китайских городах стало важной частью городской культуры, отражающей разнообразие эмоций и интересов молодежи, способствующей культурному обмену благодаря развитию мобильной коммуникации. Несмотря на официальную цензуру, китайские СМИ оценивают граффити положительно, подчеркивая важность уличного искусства как средства самовыражения и критики общества. Исследование посвящено выявлению специфики функционирования граффити как воздействующего вида текста в условиях государственного контроля любой публичной и медийной деятельности. Особое внимание уделяется особенностям представления этого вида творчества в китайских массмедиа, оказывающих влияние на его восприятие и отношение к нему со стороны массовой аудитории
AB - Развитие современных коммуникаций оказывает влияние на все виды творчества, особенно если это касается публичной сферы, например так называемого уличного искусства.Граффити как популярное направление в этой сфере городской активности заслуживает внимания и представляется актуальным объектом исследования. Граффити в современных китайских городах стало важной частью городской культуры, отражающей разнообразие эмоций и интересов молодежи, способствующей культурному обмену благодаря развитию мобильной коммуникации. Несмотря на официальную цензуру, китайские СМИ оценивают граффити положительно, подчеркивая важность уличного искусства как средства самовыражения и критики общества. Исследование посвящено выявлению специфики функционирования граффити как воздействующего вида текста в условиях государственного контроля любой публичной и медийной деятельности. Особое внимание уделяется особенностям представления этого вида творчества в китайских массмедиа, оказывающих влияние на его восприятие и отношение к нему со стороны массовой аудитории
KW - граффити
KW - субкультура
KW - мобильные коммуникации
KW - городское пространство
KW - современные китайские СМИ
UR - https://dynamicsmedia.ru/index.php/dm/issue/view/1/1
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=80334913
U2 - 10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100
DO - 10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100
M3 - статья
SP - 93
EP - 100
JO - Динамика медиасистем
JF - Динамика медиасистем
SN - 2949-3390
IS - 4
ER -
ID: 134590010