Standard

Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая. / Лю, Яньюнь.

In: Динамика медиасистем, No. 4, 30.12.2024, p. 93-100.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0290bd1d44b64025a73908f8b5a5ad34,
title = "Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая",
abstract = "Развитие современных коммуникаций оказывает влияние на все виды творчества, особенно если это касается публичной сферы, например так называемого уличного искусства.Граффити как популярное направление в этой сфере городской активности заслуживает внимания и представляется актуальным объектом исследования. Граффити в современных китайских городах стало важной частью городской культуры, отражающей разнообразие эмоций и интересов молодежи, способствующей культурному обмену благодаря развитию мобильной коммуникации. Несмотря на официальную цензуру, китайские СМИ оценивают граффити положительно, подчеркивая важность уличного искусства как средства самовыражения и критики общества. Исследование посвящено выявлению специфики функционирования граффити как воздействующего вида текста в условиях государственного контроля любой публичной и медийной деятельности. Особое внимание уделяется особенностям представления этого вида творчества в китайских массмедиа, оказывающих влияние на его восприятие и отношение к нему со стороны массовой аудитории",
keywords = "граффити, субкультура, мобильные коммуникации, городское пространство, современные китайские СМИ",
author = "Яньюнь Лю",
note = "Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая // Динамика медиасистем. 2024. Том 4, Вып. 2. С. 93–100. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100",
year = "2024",
month = dec,
day = "30",
doi = "10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100",
language = "русский",
pages = "93--100",
journal = "Динамика медиасистем",
issn = "2949-3390",
publisher = "Челябинский государственный университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая

AU - Лю, Яньюнь

N1 - Граффити как актуальный вид воздействующего текста: медийный опыт Китая // Динамика медиасистем. 2024. Том 4, Вып. 2. С. 93–100. doi: 10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100

PY - 2024/12/30

Y1 - 2024/12/30

N2 - Развитие современных коммуникаций оказывает влияние на все виды творчества, особенно если это касается публичной сферы, например так называемого уличного искусства.Граффити как популярное направление в этой сфере городской активности заслуживает внимания и представляется актуальным объектом исследования. Граффити в современных китайских городах стало важной частью городской культуры, отражающей разнообразие эмоций и интересов молодежи, способствующей культурному обмену благодаря развитию мобильной коммуникации. Несмотря на официальную цензуру, китайские СМИ оценивают граффити положительно, подчеркивая важность уличного искусства как средства самовыражения и критики общества. Исследование посвящено выявлению специфики функционирования граффити как воздействующего вида текста в условиях государственного контроля любой публичной и медийной деятельности. Особое внимание уделяется особенностям представления этого вида творчества в китайских массмедиа, оказывающих влияние на его восприятие и отношение к нему со стороны массовой аудитории

AB - Развитие современных коммуникаций оказывает влияние на все виды творчества, особенно если это касается публичной сферы, например так называемого уличного искусства.Граффити как популярное направление в этой сфере городской активности заслуживает внимания и представляется актуальным объектом исследования. Граффити в современных китайских городах стало важной частью городской культуры, отражающей разнообразие эмоций и интересов молодежи, способствующей культурному обмену благодаря развитию мобильной коммуникации. Несмотря на официальную цензуру, китайские СМИ оценивают граффити положительно, подчеркивая важность уличного искусства как средства самовыражения и критики общества. Исследование посвящено выявлению специфики функционирования граффити как воздействующего вида текста в условиях государственного контроля любой публичной и медийной деятельности. Особое внимание уделяется особенностям представления этого вида творчества в китайских массмедиа, оказывающих влияние на его восприятие и отношение к нему со стороны массовой аудитории

KW - граффити

KW - субкультура

KW - мобильные коммуникации

KW - городское пространство

KW - современные китайские СМИ

UR - https://dynamicsmedia.ru/index.php/dm/issue/view/1/1

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=80334913

U2 - 10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100

DO - 10.47475/2949-3390-2024-4-2-93-100

M3 - статья

SP - 93

EP - 100

JO - Динамика медиасистем

JF - Динамика медиасистем

SN - 2949-3390

IS - 4

ER -

ID: 134590010