Развитие современных коммуникаций оказывает влияние на все виды творчества, особенно если это касается публичной сферы, например так называемого уличного искусства.Граффити как популярное направление в этой сфере городской активности заслуживает внимания и представляется актуальным объектом исследования. Граффити в современных китайских городах стало важной частью городской культуры, отражающей разнообразие эмоций и интересов молодежи, способствующей культурному обмену благодаря развитию мобильной коммуникации. Несмотря на официальную цензуру, китайские СМИ оценивают граффити положительно, подчеркивая важность уличного искусства как средства самовыражения и критики общества. Исследование посвящено выявлению специфики функционирования граффити как воздействующего вида текста в условиях государственного контроля любой публичной и медийной деятельности. Особое внимание уделяется особенностям представления этого вида творчества в китайских массмедиа, оказывающих влияние на его восприятие и отношение к нему со стороны массовой аудитории