Standard

ПРЕЦЕДЕНТ БЭНКСИ: АНОНИМНЫЙ СТРИТ-АРТ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА. / Бирюков, А. А.; Бирюкова, М. В.

In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки, No. 1, 2020, p. 16-21.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Бирюков, АА & Бирюкова, МВ 2020, 'ПРЕЦЕДЕНТ БЭНКСИ: АНОНИМНЫЙ СТРИТ-АРТ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА', Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки, no. 1, pp. 16-21. https://doi.org/10.46418/2079-8202_2020_1_3

APA

Бирюков, А. А., & Бирюкова, М. В. (2020). ПРЕЦЕДЕНТ БЭНКСИ: АНОНИМНЫЙ СТРИТ-АРТ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки, (1), 16-21. https://doi.org/10.46418/2079-8202_2020_1_3

Vancouver

Бирюков АА, Бирюкова МВ. ПРЕЦЕДЕНТ БЭНКСИ: АНОНИМНЫЙ СТРИТ-АРТ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2020;(1):16-21. https://doi.org/10.46418/2079-8202_2020_1_3

Author

Бирюков, А. А. ; Бирюкова, М. В. / ПРЕЦЕДЕНТ БЭНКСИ: АНОНИМНЫЙ СТРИТ-АРТ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА. In: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2020 ; No. 1. pp. 16-21.

BibTeX

@article{fe2decbd700c4b57b82569478f7f2bc4,
title = "ПРЕЦЕДЕНТ БЭНКСИ: АНОНИМНЫЙ СТРИТ-АРТ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА",
abstract = "Проблема копирайта в ситуации непризнанного авторства является предметом междисциплинарного анализа на стыке искусствоведения, юриспруденции, теории культуры. Специфика анонимного и нелегального стрит-арта отличается определенной маргинальностью с точки зрения защиты авторского права на произведения искусства. Перед исследователями возникает определенная дилемма: стрит-арт является признанным направлением в современном искусстве, но его объекты практически не охраняются авторским правом. Статья посвящена аспектам защиты интеллектуальной собственности в ситуации анонимности автора. Произведения художника стрит-арта Бэнкси, не претендующего на данный момент на авторство своих работ, являются предметом коммерческого использования и воспроизведения, при которых права автора фактически игнорируются. В статье рассматриваются вопросы атрибуции и правовые нормы в применении к анонимным работам художника в этих случаях в контексте законодательства Великобритании и США, возможные прецеденты в случае претензии художника",
keywords = "БЭНКСИ, СТРИТ-АРТ, МАРГИНАЛЬНОСТЬ ПРАВОВОГО СТАТУСА, АНОНИМНОЕ ИСКУССТВО, АТРИБУЦИЯ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПЛАГИАТ, BANKSY, STREET ART, MARGINALITY OF LEGAL STATUS, ANONYMOUS ART, ATTRIBUTION, COPYRIGHT, INTELLECTUAL PROPERTY, REPRODUCTION, PLAGIARISM",
author = "Бирюков, {А. А.} and Бирюкова, {М. В.}",
year = "2020",
doi = "10.46418/2079-8202_2020_1_3",
language = "русский",
pages = "16--21",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки",
issn = "2079-8202",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРЕЦЕДЕНТ БЭНКСИ: АНОНИМНЫЙ СТРИТ-АРТ КАК ОБЪЕКТ АВТОРСКОГО ПРАВА

AU - Бирюков, А. А.

AU - Бирюкова, М. В.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Проблема копирайта в ситуации непризнанного авторства является предметом междисциплинарного анализа на стыке искусствоведения, юриспруденции, теории культуры. Специфика анонимного и нелегального стрит-арта отличается определенной маргинальностью с точки зрения защиты авторского права на произведения искусства. Перед исследователями возникает определенная дилемма: стрит-арт является признанным направлением в современном искусстве, но его объекты практически не охраняются авторским правом. Статья посвящена аспектам защиты интеллектуальной собственности в ситуации анонимности автора. Произведения художника стрит-арта Бэнкси, не претендующего на данный момент на авторство своих работ, являются предметом коммерческого использования и воспроизведения, при которых права автора фактически игнорируются. В статье рассматриваются вопросы атрибуции и правовые нормы в применении к анонимным работам художника в этих случаях в контексте законодательства Великобритании и США, возможные прецеденты в случае претензии художника

AB - Проблема копирайта в ситуации непризнанного авторства является предметом междисциплинарного анализа на стыке искусствоведения, юриспруденции, теории культуры. Специфика анонимного и нелегального стрит-арта отличается определенной маргинальностью с точки зрения защиты авторского права на произведения искусства. Перед исследователями возникает определенная дилемма: стрит-арт является признанным направлением в современном искусстве, но его объекты практически не охраняются авторским правом. Статья посвящена аспектам защиты интеллектуальной собственности в ситуации анонимности автора. Произведения художника стрит-арта Бэнкси, не претендующего на данный момент на авторство своих работ, являются предметом коммерческого использования и воспроизведения, при которых права автора фактически игнорируются. В статье рассматриваются вопросы атрибуции и правовые нормы в применении к анонимным работам художника в этих случаях в контексте законодательства Великобритании и США, возможные прецеденты в случае претензии художника

KW - БЭНКСИ, СТРИТ-АРТ, МАРГИНАЛЬНОСТЬ ПРАВОВОГО СТАТУСА, АНОНИМНОЕ ИСКУССТВО, АТРИБУЦИЯ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПЛАГИАТ, BANKSY, STREET ART, MARGINALITY OF LEGAL STATUS, ANONYMOUS ART, ATTRIBUTION, COPYRIGHT, INTELLE

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43121472

U2 - 10.46418/2079-8202_2020_1_3

DO - 10.46418/2079-8202_2020_1_3

M3 - статья

SP - 16

EP - 21

JO - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

JF - Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки

SN - 2079-8202

IS - 1

ER -

ID: 78490813