Standard

К вопросу о философии образования и преподавания литературы. / Доманова, Софья.

In: Русский язык и литература в школах Кыргызстана, No. 3(334), 2022, p. 48-54.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Доманова С. К вопросу о философии образования и преподавания литературы. Русский язык и литература в школах Кыргызстана. 2022;(3(334)):48-54.

Author

Доманова, Софья. / К вопросу о философии образования и преподавания литературы. In: Русский язык и литература в школах Кыргызстана. 2022 ; No. 3(334). pp. 48-54.

BibTeX

@article{f3594d3c1cda49c28a657158a0235f3d,
title = "К вопросу о философии образования и преподавания литературы",
abstract = "В статье предпринята попытка обозначить философский смысл образования. Через анализ мифа о пещере как метафоры просветительской деятельности обосновывается определение образования как акта свободного движения человека к познанию себя и мира. Акцентируется внимание на близости философии и литературы, приводятся аргументы в пользу внедрения смыслов философской герменевтики в методологию преподавания литературы в школе.",
keywords = "философия образования, литература, герменевтика, Просвещение, philosophy of education, literature, hermeneutics, Enlightenment",
author = "Софья Доманова",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "48--54",
journal = "Русский язык и литература в школах Кыргызстана",
issn = "0205-7476",
number = "3(334)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу о философии образования и преподавания литературы

AU - Доманова, Софья

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье предпринята попытка обозначить философский смысл образования. Через анализ мифа о пещере как метафоры просветительской деятельности обосновывается определение образования как акта свободного движения человека к познанию себя и мира. Акцентируется внимание на близости философии и литературы, приводятся аргументы в пользу внедрения смыслов философской герменевтики в методологию преподавания литературы в школе.

AB - В статье предпринята попытка обозначить философский смысл образования. Через анализ мифа о пещере как метафоры просветительской деятельности обосновывается определение образования как акта свободного движения человека к познанию себя и мира. Акцентируется внимание на близости философии и литературы, приводятся аргументы в пользу внедрения смыслов философской герменевтики в методологию преподавания литературы в школе.

KW - философия образования

KW - литература

KW - герменевтика

KW - Просвещение

KW - philosophy of education

KW - literature

KW - hermeneutics

KW - Enlightenment

M3 - статья

SP - 48

EP - 54

JO - Русский язык и литература в школах Кыргызстана

JF - Русский язык и литература в школах Кыргызстана

SN - 0205-7476

IS - 3(334)

ER -

ID: 102562331