Research output: Contribution to journal › Article
ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В НОВОСТНЫХ РАЙОННЫХ ПАБЛИКАХ. / Живова, Дарья Максимовна.
In: НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО", No. 3 (39) , 07.07.2023, p. 1-7.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В НОВОСТНЫХ РАЙОННЫХ ПАБЛИКАХ
AU - Живова, Дарья Максимовна
PY - 2023/7/7
Y1 - 2023/7/7
N2 - Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента, существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.
AB - Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента, существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.
UR - http://busines-society.ru/publ/2023_god/3_39/prijomy_vzaimodejstvija_s_podpischikami_v_novostnykh_rajonnykh_pablikakh/58-1-0-1021
M3 - статья
SP - 1
EP - 7
JO - НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО"
JF - НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО"
SN - 2409-6040
IS - 3 (39)
ER -
ID: 108391554