Standard

ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В НОВОСТНЫХ РАЙОННЫХ ПАБЛИКАХ. / Живова, Дарья Максимовна.

In: НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО", No. 3 (39) , 07.07.2023, p. 1-7.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Живова, ДМ 2023, 'ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В НОВОСТНЫХ РАЙОННЫХ ПАБЛИКАХ', НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО", no. 3 (39) , pp. 1-7.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e3c4eea00efc4b3aa89004d654992981,
title = "ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В НОВОСТНЫХ РАЙОННЫХ ПАБЛИКАХ",
abstract = "Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента, существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.",
author = "Живова, {Дарья Максимовна}",
year = "2023",
month = jul,
day = "7",
language = "русский",
pages = "1--7",
journal = "НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ {"}БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО{"}",
issn = "2409-6040",
number = "3 (39) ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В НОВОСТНЫХ РАЙОННЫХ ПАБЛИКАХ

AU - Живова, Дарья Максимовна

PY - 2023/7/7

Y1 - 2023/7/7

N2 - Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента, существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.

AB - Взаимодействие в пабликах социальной сети «ВКонтакте» реализуется во многих проявлениях. Часть из них закреплены самим интерфейсом социальной сети, а возможность их использования регламентирована правилами пользования (реакции, репосты, комментарии). Однако помимо них, строящихся прежде всего на оценке восприятия публикуемого контента, существуют различные творческие приёмы взаимодействия, связанные с большим вовлечением аудитории паблика в процесс его работы и с построение двусторонней коммуникации. В новостных районных публичных сообществах эти аспекты способствуют возникновению положительных ассоциаций с медиа и влияют на выбор этого конкретного медиа из многих, так как укрепляют ощущение общности интересов участников. В статье рассмотрены три вида таких приёмов: UGC, crowd searching, неформальное общение между администратором и подписчиками; выделены вариации их применения.

UR - http://busines-society.ru/publ/2023_god/3_39/prijomy_vzaimodejstvija_s_podpischikami_v_novostnykh_rajonnykh_pablikakh/58-1-0-1021

M3 - статья

SP - 1

EP - 7

JO - НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО"

JF - НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "БИЗНЕС И ОБЩЕСТВО"

SN - 2409-6040

IS - 3 (39)

ER -

ID: 108391554