Языковой капитал в структуре человеческого и языкового капитала : Социальные и образовательные аспекты изучения и использования языков. / Богданов, С.И.; Марусенко, М.А.; Марусенко, Н.М.
Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. 304 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Языковой капитал в структуре человеческого и языкового капитала
T2 - Социальные и образовательные аспекты изучения и использования языков
AU - Богданов, С.И.
AU - Марусенко, М.А.
AU - Марусенко, Н.М.
PY - 2020/8/5
Y1 - 2020/8/5
N2 - Актуальные изменения в мировой парадигме языковой политики анализируются в монографии с точки зрения теории человеческого капитала, разработанной французским философом и социологом Пьером Бурдьë. Проблемы формирования человеческого капитала рассматриваются на примере многих стран с разным уровнем развития социально-экономических отношений. Особое внимание авторы уделяют системе образования и ее роли в воспроизводстве человеческого капитала и социальных отношений.Важнейшим компонентом человеческого капитала является языковой капитал, который может быть как реальным, так и фиктивным, что существенно влияет на возможности его конвертации в другие формы капитала, прежде всего в экономический и социальный. Задачей систем образования является формирование реального языкового капитала, обеспечивающего интеграцию людей из разных стран и регионов с переходной экономикой в глобализованную экономику.Монография рассчитана на широкий круг специалистов, занимающихся проблемами формулирования, планирования и реализации языковой образовательной политики в Российской Федерации, студентов и аспирантов языковых и педагогических вузов.
AB - Актуальные изменения в мировой парадигме языковой политики анализируются в монографии с точки зрения теории человеческого капитала, разработанной французским философом и социологом Пьером Бурдьë. Проблемы формирования человеческого капитала рассматриваются на примере многих стран с разным уровнем развития социально-экономических отношений. Особое внимание авторы уделяют системе образования и ее роли в воспроизводстве человеческого капитала и социальных отношений.Важнейшим компонентом человеческого капитала является языковой капитал, который может быть как реальным, так и фиктивным, что существенно влияет на возможности его конвертации в другие формы капитала, прежде всего в экономический и социальный. Задачей систем образования является формирование реального языкового капитала, обеспечивающего интеграцию людей из разных стран и регионов с переходной экономикой в глобализованную экономику.Монография рассчитана на широкий круг специалистов, занимающихся проблемами формулирования, планирования и реализации языковой образовательной политики в Российской Федерации, студентов и аспирантов языковых и педагогических вузов.
KW - Языковой капитал, язык, изучение, преподавание, человеческий капитал
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-8064-2900-2
BT - Языковой капитал в структуре человеческого и языкового капитала
PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 73622883