Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{e130a64b1970416cb76480fa68612512,
title = "Языковой капитал в структуре человеческого и языкового капитала: Социальные и образовательные аспекты изучения и использования языков",
abstract = "Актуальные изменения в мировой парадигме языковой политики анализируются в монографии с точки зрения теории человеческого капитала, разработанной французским философом и социологом Пьером Бурдь{\"e}. Проблемы формирования человеческого капитала рассматриваются на примере многих стран с разным уровнем развития социально-экономических отношений. Особое внимание авторы уделяют системе образования и ее роли в воспроизводстве человеческого капитала и социальных отношений.Важнейшим компонентом человеческого капитала является языковой капитал, который может быть как реальным, так и фиктивным, что существенно влияет на возможности его конвертации в другие формы капитала, прежде всего в экономический и социальный. Задачей систем образования является формирование реального языкового капитала, обеспечивающего интеграцию людей из разных стран и регионов с переходной экономикой в глобализованную экономику.Монография рассчитана на широкий круг специалистов, занимающихся проблемами формулирования, планирования и реализации языковой образовательной политики в Российской Федерации, студентов и аспирантов языковых и педагогических вузов. ",
keywords = "Языковой капитал, язык, изучение, преподавание, человеческий капитал",
author = "С.И. Богданов and М.А. Марусенко and Н.М. Марусенко",
year = "2020",
month = aug,
day = "5",
language = "русский",
isbn = "978-5-8064-2900-2",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Языковой капитал в структуре человеческого и языкового капитала

T2 - Социальные и образовательные аспекты изучения и использования языков

AU - Богданов, С.И.

AU - Марусенко, М.А.

AU - Марусенко, Н.М.

PY - 2020/8/5

Y1 - 2020/8/5

N2 - Актуальные изменения в мировой парадигме языковой политики анализируются в монографии с точки зрения теории человеческого капитала, разработанной французским философом и социологом Пьером Бурдьë. Проблемы формирования человеческого капитала рассматриваются на примере многих стран с разным уровнем развития социально-экономических отношений. Особое внимание авторы уделяют системе образования и ее роли в воспроизводстве человеческого капитала и социальных отношений.Важнейшим компонентом человеческого капитала является языковой капитал, который может быть как реальным, так и фиктивным, что существенно влияет на возможности его конвертации в другие формы капитала, прежде всего в экономический и социальный. Задачей систем образования является формирование реального языкового капитала, обеспечивающего интеграцию людей из разных стран и регионов с переходной экономикой в глобализованную экономику.Монография рассчитана на широкий круг специалистов, занимающихся проблемами формулирования, планирования и реализации языковой образовательной политики в Российской Федерации, студентов и аспирантов языковых и педагогических вузов.

AB - Актуальные изменения в мировой парадигме языковой политики анализируются в монографии с точки зрения теории человеческого капитала, разработанной французским философом и социологом Пьером Бурдьë. Проблемы формирования человеческого капитала рассматриваются на примере многих стран с разным уровнем развития социально-экономических отношений. Особое внимание авторы уделяют системе образования и ее роли в воспроизводстве человеческого капитала и социальных отношений.Важнейшим компонентом человеческого капитала является языковой капитал, который может быть как реальным, так и фиктивным, что существенно влияет на возможности его конвертации в другие формы капитала, прежде всего в экономический и социальный. Задачей систем образования является формирование реального языкового капитала, обеспечивающего интеграцию людей из разных стран и регионов с переходной экономикой в глобализованную экономику.Монография рассчитана на широкий круг специалистов, занимающихся проблемами формулирования, планирования и реализации языковой образовательной политики в Российской Федерации, студентов и аспирантов языковых и педагогических вузов.

KW - Языковой капитал, язык, изучение, преподавание, человеческий капитал

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-8064-2900-2

BT - Языковой капитал в структуре человеческого и языкового капитала

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 73622883