Standard

Переход во взрослость: интегративный взгляд в многообразии контекстов. / Манукян, Виктория Робертовна.

In: Проблемы современного педагогического образования, No. 55-5, 2017, p. 335-342.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Манукян, ВР 2017, 'Переход во взрослость: интегративный взгляд в многообразии контекстов', Проблемы современного педагогического образования, no. 55-5, pp. 335-342.

APA

Манукян, В. Р. (2017). Переход во взрослость: интегративный взгляд в многообразии контекстов. Проблемы современного педагогического образования, (55-5), 335-342.

Vancouver

Манукян ВР. Переход во взрослость: интегративный взгляд в многообразии контекстов. Проблемы современного педагогического образования. 2017;(55-5):335-342.

Author

Манукян, Виктория Робертовна. / Переход во взрослость: интегративный взгляд в многообразии контекстов. In: Проблемы современного педагогического образования. 2017 ; No. 55-5. pp. 335-342.

BibTeX

@article{e0fb6d3497404c25a04c987c765af45d,
title = "Переход во взрослость: интегративный взгляд в многообразии контекстов",
abstract = "Статья посвящена анализу психологического содержания процесса перехода во взрослость с целью выделения основных направлений, позволяющих комплексно рассматривать этот период. На материале как классических, так и современных исследований показано, что многообразие контекстов, возникающих при изучении данного периода, может быть интегрировано через рассмотрение особенностей решения молодым человеком трех групп задач: 1) сепарация от родительской семьи и начало самостоятельней жизни; 2) формирование близких отношений; 3) начало профессиональной самореализации. Кризисы студенческого периода являются частью процесса перехода во взрослость.",
keywords = "ПЕРЕХОД ВО ВЗРОСЛОСТЬ, РАННЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ, КРИЗИСЫ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ, ВЗРОСЛЕНИЕ",
author = "Манукян, {Виктория Робертовна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "335--342",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "55-5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Переход во взрослость: интегративный взгляд в многообразии контекстов

AU - Манукян, Виктория Робертовна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Статья посвящена анализу психологического содержания процесса перехода во взрослость с целью выделения основных направлений, позволяющих комплексно рассматривать этот период. На материале как классических, так и современных исследований показано, что многообразие контекстов, возникающих при изучении данного периода, может быть интегрировано через рассмотрение особенностей решения молодым человеком трех групп задач: 1) сепарация от родительской семьи и начало самостоятельней жизни; 2) формирование близких отношений; 3) начало профессиональной самореализации. Кризисы студенческого периода являются частью процесса перехода во взрослость.

AB - Статья посвящена анализу психологического содержания процесса перехода во взрослость с целью выделения основных направлений, позволяющих комплексно рассматривать этот период. На материале как классических, так и современных исследований показано, что многообразие контекстов, возникающих при изучении данного периода, может быть интегрировано через рассмотрение особенностей решения молодым человеком трех групп задач: 1) сепарация от родительской семьи и начало самостоятельней жизни; 2) формирование близких отношений; 3) начало профессиональной самореализации. Кризисы студенческого периода являются частью процесса перехода во взрослость.

KW - ПЕРЕХОД ВО ВЗРОСЛОСТЬ

KW - РАННЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ

KW - КРИЗИСЫ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ

KW - ВЗРОСЛЕНИЕ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29432161

M3 - статья

SP - 335

EP - 342

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 55-5

ER -

ID: 37814152