Standard

Корабль без килевой качки на ходу на волнении : Обводы корабля с минимальным силовым воздействием штормовых волн. / Храмушин, Василий Николаевич (Inventor).

Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Patent No.: 2007133625. Mar 20, 2009.

Research output: Patenting and IP registrationPatent

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{db3e249572f8476796321653c6e977ec,
title = "Корабль без килевой качки на ходу на волнении: Обводы корабля с минимальным силовым воздействием штормовых волн",
abstract = "«Корабль без килевой качки на ходу на волнении».Прототипом предполагаемого изобретения служит форма корпуса парусного корабля, изображенного на «Карте с кораблем» Марко Поло, путешествовавшего по Тихому океану на китайских кораблях в 1275-1292 гг.Для исключения интенсивной килевой качки необходимо использовать заваленный назад форштевень корабля; уменьшенный объем надводного корпуса в носовой части корпуса; и специально закрученную поверхность скуловых обводов в носовой части корпуса, способствующих закручиванию набегающего потока жидкости и затягиванию образующихся гребней корабельных волн под корпус корабля.В геометрическом смысле это означает уменьшение динамически активной длины корпуса, что позволяет перенести силовое воздействие встречных волн ближе к средней части корпуса, и, соответственно, частично перераспределить пары сил (дифферентующие моменты) в силы, направленные на поступательное (вертикальное) всплытие/погружение корпуса.Обводы корпуса могут быть оптимизированы с помощью теоретических расчетов и затем поверены экспериментально, при этом должно быть выполнено гидродинамическое условие, чтобы на всех скоростях хода, включая закритически высокие, при движении корабля не образовывалось ходового дифферента, а расходящиеся корабельные волны не образовывали ярко выраженных обрушающихся гребней.",
keywords = "Гидромеханика, корабль, обводы, штормовое волнение, трохоидальная волна, гидродинамическая компенсация",
author = "Храмушин, {Василий Николаевич}",
note = "B63B 1/06 ... форма носовой оконечности; 2007133625; RU",
year = "2009",
month = mar,
day = "20",
language = "русский",
publisher = "Федеральная служба по интеллектуальной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Корабль без килевой качки на ходу на волнении

T2 - Обводы корабля с минимальным силовым воздействием штормовых волн

AU - Храмушин, Василий Николаевич

N1 - B63B 1/06 ... форма носовой оконечности

PY - 2009/3/20

Y1 - 2009/3/20

N2 - «Корабль без килевой качки на ходу на волнении».Прототипом предполагаемого изобретения служит форма корпуса парусного корабля, изображенного на «Карте с кораблем» Марко Поло, путешествовавшего по Тихому океану на китайских кораблях в 1275-1292 гг.Для исключения интенсивной килевой качки необходимо использовать заваленный назад форштевень корабля; уменьшенный объем надводного корпуса в носовой части корпуса; и специально закрученную поверхность скуловых обводов в носовой части корпуса, способствующих закручиванию набегающего потока жидкости и затягиванию образующихся гребней корабельных волн под корпус корабля.В геометрическом смысле это означает уменьшение динамически активной длины корпуса, что позволяет перенести силовое воздействие встречных волн ближе к средней части корпуса, и, соответственно, частично перераспределить пары сил (дифферентующие моменты) в силы, направленные на поступательное (вертикальное) всплытие/погружение корпуса.Обводы корпуса могут быть оптимизированы с помощью теоретических расчетов и затем поверены экспериментально, при этом должно быть выполнено гидродинамическое условие, чтобы на всех скоростях хода, включая закритически высокие, при движении корабля не образовывалось ходового дифферента, а расходящиеся корабельные волны не образовывали ярко выраженных обрушающихся гребней.

AB - «Корабль без килевой качки на ходу на волнении».Прототипом предполагаемого изобретения служит форма корпуса парусного корабля, изображенного на «Карте с кораблем» Марко Поло, путешествовавшего по Тихому океану на китайских кораблях в 1275-1292 гг.Для исключения интенсивной килевой качки необходимо использовать заваленный назад форштевень корабля; уменьшенный объем надводного корпуса в носовой части корпуса; и специально закрученную поверхность скуловых обводов в носовой части корпуса, способствующих закручиванию набегающего потока жидкости и затягиванию образующихся гребней корабельных волн под корпус корабля.В геометрическом смысле это означает уменьшение динамически активной длины корпуса, что позволяет перенести силовое воздействие встречных волн ближе к средней части корпуса, и, соответственно, частично перераспределить пары сил (дифферентующие моменты) в силы, направленные на поступательное (вертикальное) всплытие/погружение корпуса.Обводы корпуса могут быть оптимизированы с помощью теоретических расчетов и затем поверены экспериментально, при этом должно быть выполнено гидродинамическое условие, чтобы на всех скоростях хода, включая закритически высокие, при движении корабля не образовывалось ходового дифферента, а расходящиеся корабельные волны не образовывали ярко выраженных обрушающихся гребней.

KW - Гидромеханика

KW - корабль

KW - обводы

KW - штормовое волнение

KW - трохоидальная волна

KW - гидродинамическая компенсация

UR - http://shipdesign.ru/Invent/02.html

M3 - патент

M1 - 2007133625

Y2 - 2007/09/07

PB - Федеральная служба по интеллектуальной собственности

ER -

ID: 46103861