Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу. / Морозова, Мария Никитична; Тимофеева, Лилия Леонидовна.
In: Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты, No. 36, 2016, p. 326-329.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу
AU - Морозова, Мария Никитична
AU - Тимофеева, Лилия Леонидовна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Статья представляет собой практическое исследование некоторых методов обучения последовательному абзацно-фразовому переводу. Особое внимание уделяется значимости лингвистического тренинга с использованием приемов мнемотехники и переводческой нотации, позволяющих одновременную проверку акустического, визуального и нейросемантического кодирования.
AB - Статья представляет собой практическое исследование некоторых методов обучения последовательному абзацно-фразовому переводу. Особое внимание уделяется значимости лингвистического тренинга с использованием приемов мнемотехники и переводческой нотации, позволяющих одновременную проверку акустического, визуального и нейросемантического кодирования.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29105060
M3 - статья
SP - 326
EP - 329
JO - Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты
JF - Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты
SN - 2306-2282
IS - 36
ER -
ID: 100244510