Standard

К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу. / Морозова, Мария Никитична; Тимофеева, Лилия Леонидовна.

In: Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты, No. 36, 2016, p. 326-329.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Морозова, МН & Тимофеева, ЛЛ 2016, 'К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу', Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты, no. 36, pp. 326-329.

APA

Морозова, М. Н., & Тимофеева, Л. Л. (2016). К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу. Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты, (36), 326-329.

Vancouver

Морозова МН, Тимофеева ЛЛ. К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу. Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты. 2016;(36):326-329.

Author

BibTeX

@article{d3c5cb744b634aaaa7aec4d05483fb28,
title = "К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу",
abstract = "Статья представляет собой практическое исследование некоторых методов обучения последовательному абзацно-фразовому переводу. Особое внимание уделяется значимости лингвистического тренинга с использованием приемов мнемотехники и переводческой нотации, позволяющих одновременную проверку акустического, визуального и нейросемантического кодирования.",
author = "Морозова, {Мария Никитична} and Тимофеева, {Лилия Леонидовна}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "326--329",
journal = "Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты",
issn = "2306-2282",
publisher = "Тверской государственный университет",
number = "36",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К вопросу о практических методах обучения последовательному переводу

AU - Морозова, Мария Никитична

AU - Тимофеева, Лилия Леонидовна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья представляет собой практическое исследование некоторых методов обучения последовательному абзацно-фразовому переводу. Особое внимание уделяется значимости лингвистического тренинга с использованием приемов мнемотехники и переводческой нотации, позволяющих одновременную проверку акустического, визуального и нейросемантического кодирования.

AB - Статья представляет собой практическое исследование некоторых методов обучения последовательному абзацно-фразовому переводу. Особое внимание уделяется значимости лингвистического тренинга с использованием приемов мнемотехники и переводческой нотации, позволяющих одновременную проверку акустического, визуального и нейросемантического кодирования.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29105060

M3 - статья

SP - 326

EP - 329

JO - Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты

JF - Иностранные языки: Лингвистические и методические аспекты

SN - 2306-2282

IS - 36

ER -

ID: 100244510