Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра. / Ляксо, Е.Е.; Дмитриева, Е.Б.; Казаков, Д.Ю.
Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии : Материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г.. ed. / В.М. Аллахвердов. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2015. p. 86-87.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра
AU - Ляксо, Е.Е.
AU - Дмитриева, Е.Б.
AU - Казаков, Д.Ю.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Цель исследования – изучение отражения эмоционального состояния в характеристиках речи и в невербальном поведении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Запись поведения и речевого/звукового материала детей (5-15 лет, n=26) проводили в условиях бассейна на кафедре гидрореабилитации «НГУ им. Лесгафта» до и после плавания, в период с октября 2014 г. по май 2015 г. Выбор для исследования детей, занимающихся в бассейне, обусловлен данными пилотного исследования, показавшего, что во время и после плаванья все дети проявляют более широкий диапазон эмоциональных реакций, чем в другой обстановке. Тестирование детей проводили по шкале CARS. Запись речи (звуков) осуществляли в модельных ситуациях. Функциональное состояние определяли по значениям ЧСС и уровню сатурации кислородом капиллярной крови. У детей первой группы (с регрессом в развитии) выделена ограниченная номенклатура жестов, эмоциональные проявления могут быть как адекватны, так и неадекватны ситуации. Дети характеризуются отсутствием жел
AB - Цель исследования – изучение отражения эмоционального состояния в характеристиках речи и в невербальном поведении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Запись поведения и речевого/звукового материала детей (5-15 лет, n=26) проводили в условиях бассейна на кафедре гидрореабилитации «НГУ им. Лесгафта» до и после плавания, в период с октября 2014 г. по май 2015 г. Выбор для исследования детей, занимающихся в бассейне, обусловлен данными пилотного исследования, показавшего, что во время и после плаванья все дети проявляют более широкий диапазон эмоциональных реакций, чем в другой обстановке. Тестирование детей проводили по шкале CARS. Запись речи (звуков) осуществляли в модельных ситуациях. Функциональное состояние определяли по значениям ЧСС и уровню сатурации кислородом капиллярной крови. У детей первой группы (с регрессом в развитии) выделена ограниченная номенклатура жестов, эмоциональные проявления могут быть как адекватны, так и неадекватны ситуации. Дети характеризуются отсутствием жел
KW - дети с расстройствами аутичестического спектра
KW - эмоции
KW - вербальное поведение
KW - элементы невербального поведения
KW - гидрореабилитация
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-98620-164-1
SP - 86
EP - 87
BT - Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии
A2 - Аллахвердов, В.М.
PB - Скифия-принт
CY - Санкт-Петербург
T2 - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии
Y2 - 19 October 2015 through 21 October 2015
ER -
ID: 4758534