Standard

Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра. / Ляксо, Е.Е.; Дмитриева, Е.Б.; Казаков, Д.Ю.

Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии : Материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г.. ed. / В.М. Аллахвердов. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2015. p. 86-87.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ляксо, ЕЕ, Дмитриева, ЕБ & Казаков, ДЮ 2015, Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра. in ВМ Аллахвердов (ed.), Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии : Материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г.. Скифия-принт, Санкт-Петербург, pp. 86-87, Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии, Санкт-Петербург, Russian Federation, 19/10/15. <http://www.psy.spbu.ru/uploads/science/ananyevskie/anan2015.pdf>

APA

Ляксо, Е. Е., Дмитриева, Е. Б., & Казаков, Д. Ю. (2015). Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра. In В. М. Аллахвердов (Ed.), Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии : Материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г. (pp. 86-87). Скифия-принт. http://www.psy.spbu.ru/uploads/science/ananyevskie/anan2015.pdf

Vancouver

Ляксо ЕЕ, Дмитриева ЕБ, Казаков ДЮ. Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра. In Аллахвердов ВМ, editor, Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии : Материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г.. Санкт-Петербург: Скифия-принт. 2015. p. 86-87

Author

Ляксо, Е.Е. ; Дмитриева, Е.Б. ; Казаков, Д.Ю. / Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра. Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии : Материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г.. editor / В.М. Аллахвердов. Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2015. pp. 86-87

BibTeX

@inproceedings{b40b1849c3d7431ab480527792d6154f,
title = "Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра",
abstract = "Цель исследования – изучение отражения эмоционального состояния в характеристиках речи и в невербальном поведении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Запись поведения и речевого/звукового материала детей (5-15 лет, n=26) проводили в условиях бассейна на кафедре гидрореабилитации «НГУ им. Лесгафта» до и после плавания, в период с октября 2014 г. по май 2015 г. Выбор для исследования детей, занимающихся в бассейне, обусловлен данными пилотного исследования, показавшего, что во время и после плаванья все дети проявляют более широкий диапазон эмоциональных реакций, чем в другой обстановке. Тестирование детей проводили по шкале CARS. Запись речи (звуков) осуществляли в модельных ситуациях. Функциональное состояние определяли по значениям ЧСС и уровню сатурации кислородом капиллярной крови. У детей первой группы (с регрессом в развитии) выделена ограниченная номенклатура жестов, эмоциональные проявления могут быть как адекватны, так и неадекватны ситуации. Дети характеризуются отсутствием жел",
keywords = "дети с расстройствами аутичестического спектра, эмоции, вербальное поведение, элементы невербального поведения, гидрореабилитация",
author = "Е.Е. Ляксо and Е.Б. Дмитриева and Д.Ю. Казаков",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-164-1",
pages = "86--87",
editor = "В.М. Аллахвердов",
booktitle = "Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии ; Conference date: 19-10-2015 Through 21-10-2015",
url = "http://ananyev.spbu.ru/arkhiv.html",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Эмоциональные проявления у детей с расстройствами аутистического спектра

AU - Ляксо, Е.Е.

AU - Дмитриева, Е.Б.

AU - Казаков, Д.Ю.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Цель исследования – изучение отражения эмоционального состояния в характеристиках речи и в невербальном поведении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Запись поведения и речевого/звукового материала детей (5-15 лет, n=26) проводили в условиях бассейна на кафедре гидрореабилитации «НГУ им. Лесгафта» до и после плавания, в период с октября 2014 г. по май 2015 г. Выбор для исследования детей, занимающихся в бассейне, обусловлен данными пилотного исследования, показавшего, что во время и после плаванья все дети проявляют более широкий диапазон эмоциональных реакций, чем в другой обстановке. Тестирование детей проводили по шкале CARS. Запись речи (звуков) осуществляли в модельных ситуациях. Функциональное состояние определяли по значениям ЧСС и уровню сатурации кислородом капиллярной крови. У детей первой группы (с регрессом в развитии) выделена ограниченная номенклатура жестов, эмоциональные проявления могут быть как адекватны, так и неадекватны ситуации. Дети характеризуются отсутствием жел

AB - Цель исследования – изучение отражения эмоционального состояния в характеристиках речи и в невербальном поведении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Запись поведения и речевого/звукового материала детей (5-15 лет, n=26) проводили в условиях бассейна на кафедре гидрореабилитации «НГУ им. Лесгафта» до и после плавания, в период с октября 2014 г. по май 2015 г. Выбор для исследования детей, занимающихся в бассейне, обусловлен данными пилотного исследования, показавшего, что во время и после плаванья все дети проявляют более широкий диапазон эмоциональных реакций, чем в другой обстановке. Тестирование детей проводили по шкале CARS. Запись речи (звуков) осуществляли в модельных ситуациях. Функциональное состояние определяли по значениям ЧСС и уровню сатурации кислородом капиллярной крови. У детей первой группы (с регрессом в развитии) выделена ограниченная номенклатура жестов, эмоциональные проявления могут быть как адекватны, так и неадекватны ситуации. Дети характеризуются отсутствием жел

KW - дети с расстройствами аутичестического спектра

KW - эмоции

KW - вербальное поведение

KW - элементы невербального поведения

KW - гидрореабилитация

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-98620-164-1

SP - 86

EP - 87

BT - Ананьевские чтения – 2015: Фундаментальные проблемы психологии

A2 - Аллахвердов, В.М.

PB - Скифия-принт

CY - Санкт-Петербург

T2 - Ананьевские чтения - 2015: Фундаментальные проблемы психологии

Y2 - 19 October 2015 through 21 October 2015

ER -

ID: 4758534