Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА КЛИЕНТА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. / Прохорова, Валерия Валерьевна.
In: Обществознание и социальная психология, Vol. 7-2, No. 51, 07.2023, p. 406-410.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА КЛИЕНТА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
AU - Прохорова, Валерия Валерьевна
PY - 2023/7
Y1 - 2023/7
UR - https://drive.google.com/file/d/13K9sDoXirt0n1LKQ6uM7mw1ba3C82_bO/view
M3 - статья
VL - 7-2
SP - 406
EP - 410
JO - Обществознание и социальная психология
JF - Обществознание и социальная психология
IS - 51
ER -
ID: 108234509