Standard

ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА КЛИЕНТА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. / Прохорова, Валерия Валерьевна.

In: Обществознание и социальная психология, Vol. 7-2, No. 51, 07.2023, p. 406-410.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Прохорова, ВВ 2023, 'ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА КЛИЕНТА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ', Обществознание и социальная психология, vol. 7-2, no. 51, pp. 406-410.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{aa982db9024a4512abc3dc4763140cdd,
title = "ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА КЛИЕНТА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ",
author = "Прохорова, {Валерия Валерьевна}",
year = "2023",
month = jul,
language = "русский",
volume = "7-2",
pages = "406--410",
journal = "Обществознание и социальная психология",
number = "51",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА КЛИЕНТА КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

AU - Прохорова, Валерия Валерьевна

PY - 2023/7

Y1 - 2023/7

UR - https://drive.google.com/file/d/13K9sDoXirt0n1LKQ6uM7mw1ba3C82_bO/view

M3 - статья

VL - 7-2

SP - 406

EP - 410

JO - Обществознание и социальная психология

JF - Обществознание и социальная психология

IS - 51

ER -

ID: 108234509