Standard

Этическое учение русских религиозных философов в эпоху постсекуляризма. / Овчинникова, Е.А.; Чумакова, Т.В.

In: СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ), No. 2 (46), 2015, p. 461-471.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Овчинникова, ЕА & Чумакова, ТВ 2015, 'Этическое учение русских религиозных философов в эпоху постсекуляризма', СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ), no. 2 (46), pp. 461-471. <http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/5424>

APA

Овчинникова, Е. А., & Чумакова, Т. В. (2015). Этическое учение русских религиозных философов в эпоху постсекуляризма. СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ), (2 (46)), 461-471. http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/5424

Vancouver

Овчинникова ЕА, Чумакова ТВ. Этическое учение русских религиозных философов в эпоху постсекуляризма. СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ). 2015;(2 (46)):461-471.

Author

Овчинникова, Е.А. ; Чумакова, Т.В. / Этическое учение русских религиозных философов в эпоху постсекуляризма. In: СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ). 2015 ; No. 2 (46). pp. 461-471.

BibTeX

@article{9624888f34264a2f927e81a399a01aff,
title = "Этическое учение русских религиозных философов в эпоху постсекуляризма",
abstract = "Социальная направленность русской религиозной мысли отмечалась многими исследователями, как и ее «панморализм» (по выражению о. В. Зеньковского). Однако до сегодняшнего дня недостаточно изученным остается феномен «социальной этики» в сочинениях русских религиозных мыслителей (Вл. Соловьев, С. Франк и др.), и в трудах представителей русской философии права (Чичерин, Новгородцев и др.). Актуализация данной проблематики связана с возрастающим интересом к открытым моральным проблемам современного общества. В сфере этической рефлексии осмысление социальных проблем концептуализируется в понятиях «общественной морали» и «социальной этики». Отличительной чертой русской религиозной мысли было стремление преодолеть изначальную неоднородность морали, выйти к пониманию гармоничного сочетания личного и общественного, персоналистического взгляда и социального анализа. Метод и методология работы. Использовались традиционные для гуманитарных исследований методы: анализа и синтеза, сравнения, обобщения, системного подхода,",
author = "Е.А. Овчинникова and Т.В. Чумакова",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "461--471",
journal = "RUSSIAN JOURNAL OF EDUCATION AND PSYCHOLOGY",
issn = "2658-4034",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научно-инновационный центр{"}",
number = "2 (46)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Этическое учение русских религиозных философов в эпоху постсекуляризма

AU - Овчинникова, Е.А.

AU - Чумакова, Т.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Социальная направленность русской религиозной мысли отмечалась многими исследователями, как и ее «панморализм» (по выражению о. В. Зеньковского). Однако до сегодняшнего дня недостаточно изученным остается феномен «социальной этики» в сочинениях русских религиозных мыслителей (Вл. Соловьев, С. Франк и др.), и в трудах представителей русской философии права (Чичерин, Новгородцев и др.). Актуализация данной проблематики связана с возрастающим интересом к открытым моральным проблемам современного общества. В сфере этической рефлексии осмысление социальных проблем концептуализируется в понятиях «общественной морали» и «социальной этики». Отличительной чертой русской религиозной мысли было стремление преодолеть изначальную неоднородность морали, выйти к пониманию гармоничного сочетания личного и общественного, персоналистического взгляда и социального анализа. Метод и методология работы. Использовались традиционные для гуманитарных исследований методы: анализа и синтеза, сравнения, обобщения, системного подхода,

AB - Социальная направленность русской религиозной мысли отмечалась многими исследователями, как и ее «панморализм» (по выражению о. В. Зеньковского). Однако до сегодняшнего дня недостаточно изученным остается феномен «социальной этики» в сочинениях русских религиозных мыслителей (Вл. Соловьев, С. Франк и др.), и в трудах представителей русской философии права (Чичерин, Новгородцев и др.). Актуализация данной проблематики связана с возрастающим интересом к открытым моральным проблемам современного общества. В сфере этической рефлексии осмысление социальных проблем концептуализируется в понятиях «общественной морали» и «социальной этики». Отличительной чертой русской религиозной мысли было стремление преодолеть изначальную неоднородность морали, выйти к пониманию гармоничного сочетания личного и общественного, персоналистического взгляда и социального анализа. Метод и методология работы. Использовались традиционные для гуманитарных исследований методы: анализа и синтеза, сравнения, обобщения, системного подхода,

M3 - статья

SP - 461

EP - 471

JO - RUSSIAN JOURNAL OF EDUCATION AND PSYCHOLOGY

JF - RUSSIAN JOURNAL OF EDUCATION AND PSYCHOLOGY

SN - 2658-4034

IS - 2 (46)

ER -

ID: 5773391